Реакция и/п на то, что у т/и большой шрам

66 1 0
                                    

Аваф!А вот и новая реакция! Извиняюсь за небольшое отсутствие🌚
Немножко хочу поделиться моим вчерашним днём) кароч, я вчера выступала на небольшом фестивале, а до этого у меня была репетиция. Из-за того, что репетиция были в районе 9-10 утра, мне приходилось рано вставать и немного сбился режим. Ведь до этого я вставала утром в 10-11, а тут резко пришлось вставать в 7-8 утра🥲
Выступила, я, конечно, норм, мне даже подарочек подарили) Там подарили беспроводные наушники и пряник от администрации фестиваля) вчера писала главу к другой истории и ела пряник:)

Ну чтож, ближе к реакции
Спасибо за идею user60454379

Чего застыли? давайте-давайте, читайте дальше:3

Предыстория: год назад ты каталась с другом на его байке и вы попали в страшную аварию. Из-за этого за твоим ухом, и до талии у тебя был большой шрам. У тебя успешно получалось скрывать его за чокером, замазывать тоналкой и поэтому, металлисты даже не подозревали о нём.

Глэмур🙂✨️
И так, ты проснулась и сразу же пошла в ванную, чтобы замазать свой шрам. Вот, ты уже в ванной, берёшь спонж с тоналкой, и тут заходит Глэм.

-О, т/и, доброе утро. А.. ого.. что.. эт-то шрам..?
-Дядя Глэм.. а.. ч-что..? неет, нет.. это? это... ничего..!
Ты нервно попыталась прикрыть шрам волосами, но Глэм просто стоял и смотрел в шоке.
-Т/и.. как это получилось? отукда он..?
-н-нет.. вы.. вы.. не должны были..
Ты просто в слезах выбежала из ванной и ушла в другую комнату.

-Нет.. он не должен был этого видеть.. а если он расскажет.. надо мной ведь все будут смеяться.. опять..

Почему ты так думала? Потому, что когда ты пришла в школу с этим шрамом и тебя там сильно забуллили за него. После этого тебя перевели в другую школу, но ты стала стесняться этого шрама и всячески пыталась его скрыть.

-Т/и! открой!

Ты не могла ничего сказать, ты просто сидела и у тебя была паника.

*-что мне ему сказать? как мне это сказать?* проносилось в твоей голове, из глаз сами по себе лились слёзы от прошлых воспоминаний из школы.
Ты сидела так, пока Глэму самому не удалось открыть дверь. Он увидел тебя сидящую, облокотившись на тумбочку и тихо всхлипывая.
Глэм подошёл, сел на колени и обнял тебя. Так, как он дядька у нас не глупый, он сразу понял, что ты стесняешься и что-то скрываешь.

☆🤘Реакции METAL FAMILY на Т/и🤘☆Место, где живут истории. Откройте их для себя