А вот и следующая реакция! В прошлой истории, в конце, немного была отсылка к этой реакции.
Очень надеюсь, что вам понравится, приятного просмотр.. ой.. ээ.. прочтения! А, стоп, точно, забыла сказать, что употреблять ты начала раньше, через недели 2 после смерти родителей, сейчас, с того момента прошло уже месяцев 5, ты уже этого не делаешь, но мы вернёмся на 4 с половиной месяца назад. И, кстати, персонажи будут идти немного в другом порядке, но, я думаю, это сильно мешать не будет.
Приятного прочтения!ДИпрессияВ.0.Лет😘😘
Ну ты кароче употребила, пока никого не было дома. Но как только твои зрачки расширились, в дом зашёл Глэм и Ди. Ди сразу пошёл в комнату, а Глэм, соответственно, к себе.
Вот, Ди заходит в комнату и видит тебя, сидящую на окне. Ты не сразу заметила его, потому, чо была занята очень важным делом. Смотрела на стекающие капельки😁😜😜 вау🤩-Т/И!! ТЫ ОГЛОХЛА?
-АаА? ЧтО тАкое?
-ты чо пьяная?Тут Ди посмотрел на тебя, заметил на столе остатки порошка и трубочку, а затем и твои зрачки.
-О боже.. зачем?!
-ЭаЭээ.. за углОМ!
-Блять.. и чо мне с тобой делать?
-ТиХА! Тут гОнка у капелЕк.
-Ептвоюналево. Сюда иди, гонщица нелегальная.
-ГОНЩИК НЕЛЕГАЛЬНЫЙ, ПРАФИСИОНАЛЬНЫЕЙ ЫАДи шлепнул своей ладонью себе по лбу
-Вот ебланкаа...
Он переодел тебя, затем уже переоделся сам, и заставил тебя уснуть. Пока ты засыпала, ты кричала что-то по типу: нИ хАчЮ, ни бУЮУдУу, эАЭаэА!!
Ну в конце-концов Дишка тебя успокоил.
Итог: он вахере полном.. но, вы не думайте, что он это всё вот так бросит.
Хевинг🥰 и Лифчик👙
Звучит как какой-то вид спорта.. Хевинг.. ладно, проехали.
Хев заметил тебя с Лиф, когда они зашли в дом. Ты сидела на кухне и что-то делала, или ещё чота.. хрен его знает. Но тут ты не прям сильно была под кайфом.Х-Т/и! К нам Лиф пришла!
Т-А? А, привет..
Л-Подожди.. а чо у тебя со зрачками?!
Х-Т/и??
Т-Аэ.. всмысле.. в-вы о чём?
Л-Дурочкой не прикидывайся! Ты что, употребляешь? Зачем?!Потом ребята уложили тебя спать, кроме вас дома никого не было.
Когда ты проснулась, ребята попытались с тобой поговорить. Ты, вроде согласилась, но.. вобщем, потом поймёте.
Итог: они волнуются и не хотят, чтобы ты этого делала. Ну вахуе с тебя ребятки наши.
КСТААААААТе, как думаете, стоит ли мне Хеви с Лиф свести?:3 Твоё сэрдешко уже занято, и Ди тоже, а они чё? Вобщем, пишите в комментариях, что думаете насчёт этого. Если что, они ровесники. Ну типа, вот прям на ДАННЫЙ момент вам по 17 троим, а Ди 19. Или по 16, а Ди 18. Вобщем, как вам удобнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆🤘Реакции METAL FAMILY на Т/и🤘☆
Random•Здесь я буду выкладывать ☆фешн реакшн☆ металлистов на т/и а так же разные действия т/и• MetalFamilyFan★