Те, кто читал реакцию и/п на то, что т/и заболела, возможно помнят, как в конце реакции наша четвёрка-Хеви, Ди, Лиф и ты хотели поиграть в карты на раздевание. Так вот.. я решила выпустить историю об этом!КстаААаАате, у нас тут немножко юбилей реакций, уже 20 частей! Вобщем, каждый юбилей буду выкладывать подобные истории.
И, кстати, актив пропал, и я так думаю потому, что я стала немного реже выпускать реакции. Сейчас я буду стараться как можно чаще их выпускать, но, если это не поможет, то я либо заморожу эту работу, либо удалю. Но, скорее всего 1-й вариант, потому, что удалять жалко будет.
Ну чтож, приступим к истории.Л-На раздевание?
Х-Гоу)Вы пришли в дом к металлистам и прошли в комнату Хеви, ведь, если вас застанут на проходе взрослые за игрой в карты на раздевание, то вставят кренделей😘
КАроче, вы сели в круг и начали играть. Ди размешал колоду и раздал вам по 6 карт, как и положено. Вы стали играть, Хеви постоянно проигрывал👏 вот, он уже сидит в одних штанах, и, надеюсь, трусах. Лиф сидит без чулков, Ди без футболки и напульсников, а ты без колготок. Как же кто-то смог обыграть нашу принцесску? Так это ты. Раз ты, когда вы с металлистами только познакомились, смогла ГЛЭМА обыграть, то Ди уж тем более.
Спустя 15 минут, Хеви сидел в одних боксёров, без всех своих украшений и т.д, что он дальше будет делать-непонятно🌚
Л-Ну наконец-то, я смогла обыграть нашу Т/и. Давай снимай с себя барахло!
Ты осмотрела себя, на тебе были напульсники, топ, под топом бюзик-топик, юбка и труселя😜 Ты медленно стала снимать с себя топ, после чего от Ди резко полетела удивлённая фраза:
Д-Ты куда топ снимаешь?*опустил топ* У тебя же ещё напульсники!
Х-Да, кстати.
Т-Аа.. о-ой.. т-точно.. ээ..Ты произнесла эти слова с сомнением, после них ты поджала губы и опустила взгляд на свои запястья, прикрытые чёрными кожанными напульсниками. Ты положила левую ладонь на правое запястье и думала:
*-Чёрт, и что мне делать?! Один напульсник снять нельзя, а если я сниму напульсники полностью, то будет много вопросов, ведь меня уже просили перестать это делать.. блять.*Т-Я.. наверное все-таки.. т-топ сниму..
Д-Зачем? Почему ты не снимешь напульсники?После вопроса нашей любопытное принцессы ты виновато поджала губы, думая, что делать. Тут Ди схватил тебя за запястье и немного сжал, проверяя свои догадки.
Т-Шшш..
Из твои глаз немного выступили слёзы, от очень неприятных ощущений. Ди резко отпустил тебя.
Д-Так значит не перестала все-таки.
Ты опустила свою голову вниз, чёлка прикрыло твоё лицо, а ладонь снова накрыла запястье.
Все смотрели на тебя с разочарованием, ведь понимали, о чём идёт речь.
Хеви резким движением взял твоё запястье и снял напульсник, после чего побледнел. Всё твоё запястье было изрезано глубокими ранами, некоторые до сих пор кровоточили.Х-Т/ишка, ну зачем?!
Ди крепко обнял тебя, а потом также сделали остальные ребята.
Д-*полушепотом* Обещай, что не будешь больше это делать.
Т-*полушепотом* Только ради тебя и твоего голоса, который сводит меня с ума.После 5-ти минутных обнимашек, ребята наконец отпустили тебя, к Ди наклонился к твоему уху и тихо произнес:
Д-Правда, что мой голос сводит тебя с ума?
По твоему телу побежали мурашки, а твои зрачки резко стали шире. Хевка и Лифчик это заметили и хихикнули😜 БЛЭН НУ Я НЕ МОГУ НУ ЧО ТАК МИЛА ТА А?!?!?!!!
Л-Ладно, я пойду домой, пожалуй, а то уже 9 вечера, мама пиздюлей вставит. Можете не провожать, голубки, а сразу идти в комнату.
Д-Иди в жопу
Х-Ты вообще молчи, оказывается у нашей принцесски, голос, как наркотики, теперь попробуй т/и из этого "кайфа" вывести!
Т-*Ловит кайф от голоса Дишки🥴*
Д-*агрессивно показал фак рыжику*
Х-*агрессивно показал фак в ответ*Лиф, пока наблюдала за этой сценой, хихикала в сторонке от тебя и твоего вида.
Когда Лиф ушла, Хеви попытался вывести тебя из кайфанучегомондража, но в твоей голове словно каждую секунду повторялась эта фраза "Правда, что мой голос сводит тебя с ума?". Помогло тебе только когда Ди наклонился к уху и такой типа:Д-А
Т-АА
Х-Ураа
Д-Ну наконец-то
Х-Ди, не делай этого с ней больше.. ну только если перед сном.
Д-Окей..
Т-А чё было? Я как будто минут 10 в тумане побыла
Х-Вот видишь, что ты сделал!
Д-*почесал затылок* ой..
Х-*рассказал, что случилось*
Т-*немного покраснела* хех..После этого, ты с Ди пошла в комнату вы ещё минут 40 просто болтали, после чего настигла недолгая тишина, среди которой гулял твой заворожённый взгляд на Ди.
Т-А у тебя и правда прекрасный голос.. 🥴
Ди тепло ухмыльнулся и, наклонившись над твоим ухом мягко прошептал:
-Я тебя люблю.
-*кайфы кайфы кайфулее*.. я тебя тоже..Ну, да, миленько. Я все время, пока писала эту историю, такая типа "ЫВАВААВВВААВ КАК МИЛА". Хыхы
Ну кароче, вы уснули потом, а Ди теперь знает, что тебе никаких наркотиков не надо. Хотя ты и так их не употребляешь.. эа.. а может..
А вот дальше, следующая реакция!
С юбилеем реакций!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆🤘Реакции METAL FAMILY на Т/и🤘☆
Random•Здесь я буду выкладывать ☆фешн реакшн☆ металлистов на т/и а так же разные действия т/и• MetalFamilyFan★