Разобравшись с документами, я выключила компьютер, всё убрала с рабочего стола и пошла на выход с некоторыми вещами. Все уже расходились, ведь на часах виднелось 20:02, рабочий день закончен. Все завтра вернуться сюда, а я дорабатывала крайний день. Завтра я выхожу на работу в офис LIT ENERGY.
Если быть честной, то большую роль в том, что я ухожу в более престижную компанию, сыграла моя двоюродная сестра - Адель Вейгель. Она поговорила с Мишей, а он в свою очередь предложил мою персону совладельцам этого бизнеса, они вместе посмотрели мою характеристику и успехи в работе, и были рады принять меня к себе в команду. Я прошла собеседования, и теперь я пиар-менеджер.
Я спускалась на паркинг в хорошем настроении. Полгода назад я обновила себе машину. Конечно не «Беха» и не «Мерседес», пока ещё не заработала на такую тачку. Но моя Camry 2023 в комплектации GT Sport меня более чем устраивала. Ещё два года назад я купила себе двухкомнатную квартиру в хорошем ЖК в ипотеку. Она на 15 лет, и постараюсь закрыть её раньше времени. Мне повезло, что низкие проценты, в месяц я плачу 50-60к, и меня всё устраивает. Тем более сейчас, когда моя зарплата поднялась с 157к до 200к, не считая возможных премий, поэтому желание работать только растет.
Поужинав, сходив в душ, я подготовила вещи на завтра и легла спать.
06:30. Встав с кровати, я направилась в душ, дальше всё по канону: маску для лица, стакан теплой воды, приводим лицо в порядок, одеваемся и едем на новую работу. Завтракать не люблю, поэтому покушаю на обеде.
Дорога до офиса занимала 20 минут с небольшими пробками. Приехала без опозданий, на входе меня ждала одна из работниц.
- Доброе утро, Алия, меня зовут Ольга, я буду твоим наставником на сегодня.
- Доброе утро, приятно познакомиться.
Она провела мне более подробную экскурсию по всему офису, я работала на третьем этаже в отделе маркетинга, задачи по работе были несложными: придумать рекламу для раскрутки бренда и всё в этом роде. Оля оставила меня и сказала, что я уже всё усвоила. До обеда я придумала две вариации рекламы и познакомилась с несколькими коллегами.
Ближе к концу рабочего дня мы сходили на планёрку, я всё записала и имела примерный план действий на ближайший месяц. Первый день работы прошел отлично. Пока собирала вещи, ко мне подошел замдиректора, расспрашивал, как прошел день, и оказалось, прикольный мужичёк, на позитиве, ещё и похвалил меня за работу.
Домой я ехала в хорошем настроение, заехала на заправку и в супермаркет. По дороге я подумала, что пора рассказать что-то о себе...
Что на счет личной жизни: чуть больше года назад рассталась с человеком, который мне изменил. А оправдывался передо мной так: «Ну ты не хочешь афишировать наши отношения, а мне важно сейчас поднять актив», как понимаете, он был медийной личностью, хотя, кому вру, обычный смазливый тиктокер. Первое время было тяжело, а потом поняла, что бог отвёл от такого мудака, и теперь спокойно живу. Не нахожусь в активном поиске, сейчас вся в работе, не считая моментов, когда подружки или Адель не вытащат на движуху.
Что касаемо Адель, то всё просто - она моя двоюродная сестра, с детства каждое лето мы проводили у бабушки за городом. Я её очень люблю, с Мишей она меня познакомила ещё в начале их отношений, и я рада за неё. Она всего лишь на три года старше меня, но является моим ориентиром. Адель практически при всех наших встречах старается уговорить меня создать тг или ютуб, и она готова помочь со всем, но я не вижу себя в этом, я люблю ходить в офис и выполнять поставленные задачи. В этом мы с Адель разные.
По внешности у меня всё отлично - брюнетка с карими глазами, пухлыми губами, рост 172 см, фигура не прям песочные часы, но мне нравится. Стиля как такого нету, ношу то что по кайфу.
Пока рассказывала обо всем, успела уже поужинать, сходить в душ и лечь смотреть Литвина, видео, где он подарил Венгалби машину. Ахмед мне нравится, как будто он тот самый настоящий мужчина, да и в принципе окружение Миши, как и он сам, очень честные и открытые ребята. Лично я знакома с несколькими ребятами из «стаи», так как Адель меня часто зовёт на всякие их посиделки без камер. В прошлый раз мы с Равшаном заобщались и сидели выпивали под угарные истории из жизни. А вот с Ахмедом я никогда не виделась и не общалась.
Под ролик я и уснула.
Проснувшись утром, я увидела сообщение от Адель, она хотела встретиться на выходных и поболтать. Отказывать я не стала, и мы договорились на пятницу, то есть завтра. Собравшись, я поехала на работу. В планах сегодня съездить на обеденном перерыве в «М.Видео» за макбуком, давно его хотела и поднакопила на него.
Если вам зашло, поставьте ✨. Всем приятного чтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен на любовь....
Teen FictionАхмед Алиасхабов снимает ролик на свой канал, как неожиданно ему помогает девушка, которая привлекает его внимание. Но ни какой толком информации о ней нету. Посмотрим сведет ли их судьба снова ?