Глава III

655 23 12
                                    


Во время рабочего дня я совсем забыла о своих задачах и идеях. Я была растеряна, и это чувство мне было незнакомо. В моей голове всплывали моменты нашего разговора, его карие глаза, которые меня словно затягивали. Я вспоминала его голос и движения - всё в нём было привлекательным.

Внезапно меня вернул к реальности женский голос:

- Алия, ты почему не собираешься?

- А? Да, я просто обдумывала идею. Уже иду.

- Хорошо, до завтра.

- До завтра.

Я взяла сумку, вышла на парковку и направилась к машине. На улице шёл дождь, а пробки были 7 баллов, что ещё больше погружало меня в размышления.

«Почему я не дала ему свой номер?» - потому что он хотел только скинуть деньги.

«А если он хотел познакомиться, но застеснялся?» - Ахмед уверенный в себе человек, и если что-то нужно, он берёт это сразу.

Вот так, отвечая на свои вопросы, я доехала до дома, приняла душ и, продолжая размышлять, легла спать, даже не поужинав.

Утром мне пришлось позавтракать, потому что мой желудок не одобрял мой стиль питания. Пока я ела, вспомнила, что сегодня мы договорились встретиться с Адель в одном из прекрасных ресторанов Москвы. Я написала ей, что приеду по назначенному адресу в 22:00. Потом я за сомневалась, хочу ли я в ресторан, но пока есть время подумать.А пока я продолжала готовиться к новому рабочему дню.

Я оделась, собрала волосы в небрежный пучок и вышла из квартиры.

От вчерашнего дождя не осталось и следа. Солнце светило по-летнему ярко, и я задумалась, когда же смогу съездить на море, если вообще смогу. У меня было такое чувство, будто я начала жить по-новому, хотя ничего толком не изменилось, и в то же время от старой жизни ничего не осталось. Я не могла до конца описать это чувство, но мне оно нравилось. И только стоя в пробке я поняла, что прошло уже больше половины лета, а ничего по-настоящему интересного не произошло, если не считать изменений в работе.

Я пришла на работу вовремя и сразу же отправилась на планёрку. Это было необычно, потому что, по словам коллег, планёрки проходят по средам и вечером. К моему удивлению, в кабинете уже был не только Евгений, но и Миша, а также Александр, один из совладельцев компании. Я улыбнулась Мише, и он ответил мне тем же. Подходить к нему и начинать разговор было бы неэтично.

На планёрке мы подвели итоги за квартал и узнали, кто получит премию в конце месяца. Моя фамилия тоже была в списке, и я была очень рада этому. Когда все начали расходиться, меня окликнул Миша. Я задержалась в кабинете, и мы разговорились.

- Вы сегодня с Адель пойдёте в ресторан?

- Наверное.

- Будете пить?

- Не знаю, как Адель, а я точно буду.

- Может, мне пойти с вами в ресторан, чтобы потом всех домой отвезти? - предложил Миша.

- Не думаю, я, наверное, позову Адель к себе на ночёвку. Не хочу быть пьяной в ресторане.

- Смотри, как хочешь. Вы с ней больше двух недель не виделись, я не против. Давно не слышал о том, что ты хочешь выпить.

- Неделя была слишком насыщенной.

- Надеюсь, в хорошем плане?

- Конечно)

- Вчера Ахмед писал мне, что девушка по имени Алия в нашем офисе поменяла ему айфон на мак. Я что-то не помню, когда у тебя появился мак?

- Вчера.

- И ты его вот так отдала, вы даже не знакомы?

- Не обязательно быть знакомой с человеком, чтобы помочь.

- А я-то думаю, зачем он мне деньги кинул, чтобы я тебе премию выписал.

- Я ему несколько раз повторила, что мне ничего не нужно.

- Я даже не удивлён, Ахмед, как всегда - если решил, то сделает. Зато завтра тебе начислится премия с размером зарплаты, и сможешь купить новый мак.

- Капец, ну ладно.

- Вот это я понимаю реакция.

- Да не, всё хорошо, просто уже к Адель хочу.

- Могу договориться, чтобы тебя пораньше отпустили.

- Не надо, пойду поработаю и не замечу, как время пролетит.

- Хорошо, я тогда по делам поехал.

- Пока, - попрощалась я.

Миша ответил тем же.

Я вернулась на своё рабочее место и приступила к планированию одной из реклам. В моменте поняла, что Миша мне уже как старший брат, всегда поможет и подскажет. Как я и предполагала, время за работой пролетело не заметно. С Адель мы договорились, что она останется у меня. По дороге домой я заехала помыть машину, а то после дождя она была вся в пыли, за 20 минут я успела не просто помыть, но и пропылесосить салон. В чистой машинке я ехала домой, куда скоро должна была приехать сестра, с которой мы проболтаем всю ночь...

Обмен на любовь....Место, где живут истории. Откройте их для себя