Миша сразу протянул руку Ахмеду. Адель тоже поздоровалась с нами. Я же вместо слов просто обняла её, чтобы она поняла, что я не держу обиды. Она сразу улыбнулась и настроение в компании стало лучше.
- Что-нибудь будете заказывать? - поинтересовался Миша.
- Я пока ничего не буду, Алия? - спросил Ахмед.
- Я тоже пока ничего не хочу
- Так ты же ещё не завтракала, - возразил на мои отказы парень.
- Пока не проголодалась. Лучше по делу поговорим
- Ну как хочешь. Короче, вы же у нас свидетели, - продолжил Миша, но его перебила Адель.
- И у нас на свадьбе будет дресскод: черно-белый. Но вам нужно составить образы в серо-белых или черно-серых тонах.
- Да, время у вас ещё есть, поэтому думайте, - сказала она.
- Хорошо, - ответили мы.
- Я уже мысленно придумываю, что же такое выбрать из одежды, - радостно проговорила я.
Мы обсуждали разные моменты проведения свадьбы. Потом, как-то не заметно разделились по диалогам. Я общалась с Адель на одну тему, а Миша с Ахмедом-на другую
- Кстати, а как ты вчера оказалась на стриме у ребят? - спросила Адель.
- О, мне это тоже интересно. Я сегодня Равшану писал, но он, кажется, ещё спит, - вмешался в разговор Миша.
- Просто написала Равшану, спросила про планы. Он рассказал про стрим и позвал меня. Я не отказалась и поехала к ним.
- Ты сама написала и согласилась на стрим? - Адель была удивлена.
- Ну да, а ты что думала?
- Алия меняется на глазах. Я же говорил, что твоя идея - ерунда, - сказал Миша.
Ахмед спокойно слушал наш диалог.
- Адель, что ты подумала? - мне стало очень интересно.
- Да это не важно.
- Говори.
- Сегодня захожу в TikTok, а там ваши нарезки со стримов. И много шипа тебя со Стилом. Я подумала, что ты из-за него туда поехала.
- Пиздец ты придумала. Нет, я была там только потому, что мне было скучно дома, а с ними достаточно весело провела время.
- Да, я уже поняла. Но на самом деле ты реально как-то изменилась, - мы снова перешли в свой диалог с Адель, а Миша завёл какую-то тему с Венгалби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен на любовь....
Teen FictionАхмед Алиасхабов снимает ролик на свой канал, как неожиданно ему помогает девушка, которая привлекает его внимание. Но ни какой толком информации о ней нету. Посмотрим сведет ли их судьба снова ?