Когда я вышла из машины, Стил остановил меня и сказал:
- Возьми с собой водительские права.
- Зачем? - спросила я.
- Вдруг пригодятся, - ответил он с хитрой улыбкой.
Я достала права из бардачка и подошла к остальным.
- Чат, с нами сегодня наша подружка Алия. Ничё про неё не пиздеть, - строго сказал Ренат.
- Дада, ваще она добрячка, поэтому сегодня на позитиве, - поддержал Равшан.
- Мне тоже надо что-то сказать, ща подумаю... Ну это дама не где до этого не появлялась толком, а тут залетела как на постоянке, - добавил Стил.
- Всем привет, чат! Вы меня не знаете, но сегодня познакомимся. И сегодня я поняла, что надо что-то менять в жизни.
Равшан показал на машину:
- Давайте по дороге обо всём поговорим.
Стил сел за руль, мне уступили переднее место, а Равшан с Ренатом сели сзади. Мне передали стрим, и я рассказала, кто я, через кого всех знаю, где работаю и так далее. Пока я болтала с Ренатом, Стил разогнался по ночному городу, где всё ещё было движение.
- Тебе не кажется, что ты разогнался? - обратилась я к Стилу.
- Да по кайфу, сейчас за город выйдем, там дорога ещё более пустая.
- Это не значит, что надо лететь под 200.
- Ооо, это ещё мало. Мы когда с Мишей и Адель ехали в СПб, мы на другой бехе под 280 ехали, - добавлял Равшан.
- Пипец.
- Ты так говоришь, потому что не ездила на бехе по ночному городу, - проговаривал Стил.
Ренат о чём-то болтал с чатом.
- Ездила один раз.
- Один раз не считается. Я сейчас припаркуюсь, и мы с тобой поменяемся местами, - улыбчиво говорил Стил.
- Вот для чего ты мне сказал про права.
- Ага.
Он заехал на парковку к магазину, и пока Равшан с Ренатом пошли за водой, Стил объяснил мне некоторые особенности БМВ, и мы поменялись местами. Я даже не пыталась возражать этой идее, мне самой было интересно погонять по пустой Москве. Я ловила на себе его взгляд, но не придавала этому особое значение, всё-таки я сижу за рулём его тачки
- А есть какая-нибудь защита, кроме ремня? А то страшно- подшучивал надо мной Равшан.
- Всё будет хорошо, - ответила я, хотя и сама немного переживала.
Но всё прошло отлично! Мы смеялись и шутили, я носилась по трассе и заходила в повороты на скорости. К двум часам ночи мы закончили трансляцию.
- Теперь езжай ко мне, - сказал Равшан.
- Хорошо, - ответила я.
- Давай с начала до Равша, а потом я на твоей «Камрюхе» к тебе приеду. Я хочу прокатиться, - предложил Ренат.
- Я не против, - ответила я.
Я передала ему ключи от машины, обняла Равшана, и он пошёл к себе.
- Ты можешь поехать до себя на моей машине, - сказал Стил.
- Хорошо, - ответила я.
Ренат поехал впереди нас. Мы разговаривали по дороге, но наше внимание отвлёк звонок моего телефона. На весь экран высветилось «Аделька». Я отпустила газ и взяла телефон.
- Ты где? - с какой-то агрессией спросила Адель.
- Домой еду.
- Какого хуя? Почему ты не сказала, что поехала кататься по Москве со Стаей?
- Во-первых, ты не спрашивала о моих планах. Во-вторых, я не маленькая, чтобы предупреждать тебя о всех своих действиях.
- Раз такая взрослая, давай пока, - сказала Адель и сбросила трубку.
Я понимаю, что, скорее всего, Адель поссорилась с Мишей и, психанув, позвонила мне. Но это не окей. Она буквально одним звонком испортила настроение за весь вечер.
- Всё нормально? - спросил Ренат.
- Да, наверное.
- Ты чего такая загруженная стала?
- Да с Адель поссорилась.
- Ничего серьёзного?
- Вроде нет. Ладно, не об этом. Ренат уже улетел куда-то.
Я начала набирать скорость. До дома мы доехали без происшествий.
- Я даже не ожидал, что машина так будет круто ехать, - рассказывал Ренат.
- Рада, что понравилось. Спасибо за такой прекрасный вечер. Мне всё очень понравилось, - ответила я.
Мы обнялись с парнями и я пошла домой, а они поехали к себе.
Я вернулась домой в три часа ночи. Приняв душ, я легла в постель, но сон не шёл. Мысли об Адели не давали мне покоя. Мне было обидно, что она обращалась со мной как с несмышлёной девочкой, не способной рассуждать здраво. Лишь к пяти часам утра мне удалось уснуть, но настроение у меня было не самое лучшее.
Разбудили меня звонки в дверь. Я подошла к двери и посмотрела в глазок: за дверью стоял Ахмед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен на любовь....
Teen FictionАхмед Алиасхабов снимает ролик на свой канал, как неожиданно ему помогает девушка, которая привлекает его внимание. Но ни какой толком информации о ней нету. Посмотрим сведет ли их судьба снова ?