Глава IX

607 30 22
                                    

- Это была моя ошибка.

- Если не хочешь говорить, я всё пойму.

- Просто старался построить карьеру, проводил мало времени дома, а когда родилась дочь, мои приоритеты изменились. Я стал больше времени уделять семье, но понял, что чувства к жене изменились. Она это заметила, и у нас стало больше ссор. В итоге мы пришли к разводу.

- Возможно, ты ещё не был готов к семейной жизни.

- Наверное, но я ни о чём не жалею.

- Это хорошо.

- Ну, если уж мою личную жизнь открыли, может, расскажешь о своей?

- Рассказывать нечего. Год назад рассталась с парнем.

- А причина?

- Изменил.

- чилим одноногий, не понимаю этого в пацанах, хотя они после этого уже не пацаны

- Как по мне, если хочешь изменить девушке, напиши ей о том, что вы больше не вместе, и тогда спи с кем хочешь.

- Ну хотя бы так, а я считаю, что даже мысли в этом направлении неприемлемы.

- Не все так считают.

- Мы разные, но основы отношений должны понимать все

В такие моменты разговора я понимала, насколько Ахмед душевный и честный. Он живёт по своим принципам, ведёт себя как настоящий мужчина. Я сидела и слушала истории, которые он рассказывал.

- Кстати, сегодня в ресторане Адель и Миша сказали, что ты сильно изменилась. О чём они говорили?

- Ну я всегда сидела дома, редко когда Адель или подруги куда-нибудь вытаскивали. Всегда наслаждалась своей офисной работой, и больше мне ничего не нужно было. А сейчас дома сидеть скучно, хочется куда-нибудь и с кем-нибудь. Сейчас в дороге я поняла, что не хочу завтра на работу, хочу дальше куда-то ехать и разговаривать...

- Почему ты так резко поменяла свои взгляды?

- Не знаю.

На самом деле глубоко в душе я понимала, что всё благодаря ему. Я хочу видеть его и привлекать его внимание. Но я не признаюсь ему, потому что боюсь не взаимности, наверное.

- Ну даже если с тем, что у тебя изменилась жизнь, может, и работу надо поменять?

- На какую, например?

- Уйти в YouTube, например.

- Не умею играть на камеру.

- Почему ты так говоришь? Зачем играть, если можно просто рассказывать и показывать себя настоящую?

Мы приехали на берег и решили продолжить дискуссию уже на улице. Был красивый закат. Я достала плед и расстелила его на песке, Ахмед достал еду, мы сели кушать и наслаждаться видом.

- Место очень красивое.

- Да, но ответь мне на вопрос, который я тебе задавал в машине.

- А, ну потому что я считаю, что буду неинтересна и все будут воспринимать только как сестру Адель.

- Во-первых, ты не скучная, просто немного закрытая. Вот сейчас мы открылись друг другу, и с тобой интересно и приятно общаться. Во-вторых, если ты всё-таки решишь сделать свой YouTube-канал, то чем больше будешь развиваться самостоятельно, тем больше тебя будут воспринимать как отдельную личность. Но всё это требует труда и времени.

Я погрузилась в себя и начала думать. Мы сидели молча минуты две.

- На следующей неделе буду сниматься у Адель в видео и постараюсь там понять, смогу ли я всё это освоить.

- Вот и отлично.

- Спасибо за такой разговор, он многое дал мне понять.

- Меня расслабляют такие разговоры, я рад, что ты их поддерживаешь.

Он встал и пошёл к багажнику автомобиля.

- Адель сказала, что ты ещё не купила себе MacBook.

- Ну да, времени не было.

Я сидела и кушала ягоду. Он нёс какой-то большой пакет за спиной.

- Вот сегодня, когда в торговый центр заезжали, я тебе купил новый.

- Зачем? Я сама же могла.

- Сама-сама, подожди, тут есть одно условие.

- Вся во внимание.

- Давай обмен.

- Дороже MacBook, наверное, только машина.

- Какая машина, оставь себе. Мне твой номер нужен.

- Мог бы просто спросить, я бы и так сказала.

- Ага, я уже спросил.

- Мы были знакомы на тот момент 10 минут, а ещё ты сказал, что он тебе нужен, чтобы перевести деньги.

- Мне надо было прямо говорить, что я хочу познакомиться?

- Ну да.

- Ну в следующий раз буду знать, как знакомиться с девушками.

- В какой следующий раз?

- Ну не знаю, не знаю

Мы посмеялись, но в моменте мне хотелось на него наехать, ведь какая-то ревность вперемешку с азартом появилась внутри меня. Но у меня работает мозг, поэтому мы перевели тему, сидели, кушали, смеялись и наслаждались красотой ночи.


Обмен на любовь....Место, где живут истории. Откройте их для себя