Сегодня утром я проснулась в хорошем настроении. Адель ещё спала, и мне захотелось её порадовать. Я решила приготовить сырники по рецепту бабушки.
Вот ингредиенты, которые мне понадобились:
* 300 граммов творога;
* 2 столовые ложки муки;
* 1 яйцо;
* 2 столовые ложки сахара;
* растительное масло для жарки;
* 1 грамм ванилина.
Перед готовкой я сходила в душ, умылась и почистила зубы. На всё ушло около 20 минут. Затем я приступила к приготовлению сырников. Я смешала все ингредиенты и сформировала аккуратные приплюснутые шарики. Жарила сырники без масла - в такие моменты особенно ценишь хорошую сковороду,и не жалко несколько тысяч для неё. Но я не жалею денег на такие вещи, потому что они делают нашу жизнь комфортнее.
Когда я уже почти закончила готовить, проснулась Адель. Она сразу пошла умываться и принимать душ. К тому моменту, когда она села за стол, всё было готово. Я сделала ей кофе, а себе заварила зелёный чай.
- Это безумно вкусно, я уверена, бабушке бы понравилось, - сказала Адель.
- Я тоже так думаю. Иногда так хочется поехать к ней, пожить в доме, поработать на огороде, собрать ягоду...
- Я очень скучаю по ней.
- Она ушла слишком рано из нашей жизни.
- В этом году будет как 6 лет, как её нет с нами.
- Время летит вперед нас
потом мы ещё немного по вспоминали детство и перешили на более позитивную тему.
- Адель, я подумала, что если ты захочешь снять со мной какой-нибудь ролик, я буду только рада.
- Если ты серьёзно, то я в ближайшее время придумаю, какой ролик можно было бы сделать.
- Хорошо, только желательно на выходных.
- Как скажешь.
Позавтракав, Адель поехала домой. Сегодня ей нужно было съездить на студию, чтобы дописать трек. А я приступила к уборке. Не могу сказать, что у меня был какой-то беспорядок, но на полках лежала пыль, а полы не мылись уже неделю. Включив свой плейлист, я приступила к уборке. Наводя порядок, я поняла, что заняться мне особо нечем. И я решила, что ночью поеду кататься по ночной Москве. Но этого мне тоже показалось недостаточно, хотя обычно все выходные я провожу дома, листая ленту в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен на любовь....
Teen FictionАхмед Алиасхабов снимает ролик на свой канал, как неожиданно ему помогает девушка, которая привлекает его внимание. Но ни какой толком информации о ней нету. Посмотрим сведет ли их судьба снова ?