Глава VII

629 26 29
                                    

Я быстро открыла дверь. Ахмед с облегчением вздохнул, увидев меня - я стояла перед ним сонная и спокойная.

- Алия, зачем ты всех пугаешь? - спросил он.

- Что я уже успела натворить? Хотя, подожди, проходи на кухню, я схожу умоюсь и вернусь.

Я быстро почистила зубы, умылась и вернулась на кухню.

- Будешь зелёный чай или чёрный?

- А кофе есть?

- Если я не ошибаюсь, от него у тебя паническая атака.

- Есть такое, давай зелёный.

Я заварила молочный улун.

- Так что я успела натворить?

- Я сам не до конца понял, но я выезжал на встречу с Мишей по поводу свадьбы. Тут мне позвонила Адель и сказала, чтобы я срочно ехал к тебе и проверил, всё ли с тобой в порядке. Как я понял, вы вчера поссорились по её вине, а утром ты не брала трубку.

- Она думала, что я утоплюсь из-за этого?

- Возможно, если не секрет, из-за чего поссорились?

- Не секрет. Вчера я поехала покататься с Равшаном, Ренатом и Стилом по ночной Москве со стримом и не сказала ей об этом. Хотя с чего бы я должна ей говорить о своих действиях?

- Ну не обижайся на неё. Она просто по-братски за тебя переживает и вчера поругалась с Мишей.

Я смотрела на Ахмеда и видела в его улыбке искреннее желание нас помирить.

- Да я не обижаюсь. Так нам надо ехать в ресторан? Ты же свидетель на их свадьбе?

- Сейчас ей напишу, что с тобой всё хорошо, пока ты будешь собираться. И да, я - свидетель, а ты - свидетельница.

- Поняла, пошла собираться.

Времени что бы выбирать во что переодеться не было, на улице было достаточно жарко, поэтому я остановилась на этом:

Времени что бы выбирать во что переодеться не было, на улице было достаточно жарко, поэтому я остановилась на этом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Можете придумать свой образ)

Мне оставалось только зацепить цепочку, но у меня ничего не получалось, и я отправилась на кухню.

- Ахмед, застегни, пожалуйста, цепочку, - попросила я.

Он встал со стула и, подойдя ко мне, аккуратно убрал одной рукой мои волосы. Его дыхание я чувствовала не только шеей, казалось, оно окутывало меня всю. Также бережно он застегнул цепочку и отпустил мои волосы. Я осторожно отстранилась.

- Спасибо, - поблагодарила я.

- Не за что, прекрасно выглядишь, - ответил он.

- Я даже не успела накраситься...

- Это ни к чему, так лучше, на мой взгляд.

Я засмущалась и просто улыбнулась.

Мы вместе вышли в коридор и стали обуваться

- Можем поехать на моей машине, - предложил он.

- А ты сегодня на чём?

- На БМВ.

- Мне, в общем-то, всё равно. Поехали.

Я закрыла квартиру, и мы спустились на парковку. Пока мы шли к машине, мы вспоминали, как мы познакомились.

Он спросил, не буду ли я против, если он ненадолго зайдёт в торговый центр. Я ответила, что нет. В этот момент мы встретились взглядами, и он улыбнулся. Я сказала ему сомнительный комплимент:

- А тебе кто-нибудь говорил, что у тебя красивые глаза?

Он посмотрел на меня вопросительно.

- Что ты так смотришь? У тебя правда красивые глаза.

Почему-то мои слова его рассмешили. Я тоже улыбнулась. Мы не так много общались, но он казался мне таким родным и близким.

Он пошёл в торговый центр, а я решила зайти в магазин косметики. Мне нужно было купить новую умывалку, потому что старая закончилась. Ему нужно было подняться на четвёртый этаж, а я ходила по первому.

Спустя шесть минут, которые я провела между рядами с косметическими продуктами, я нашла то, что искала. Оплатила покупку и вышла из магазина. Тут я поняла, что надо было ехать отдельно от него. Видимо, он освободился раньше меня и пошёл ждать к машине, потому что оставил мне ключи. А тут уже подтягивались подписчики, которые начали с ним фотографироваться и снимать его. Когда я подошла и открыла машину, это, конечно, все увидели, и кто-то снял на видео.

Парень сел в машину, и мы поспешно уехали.

- Вот один из главных минусов популярности, - сказала я без особой интонации.

- Вот завтра будет минус, а это вполне нормально, - ответил он.

- А что завтра?

- Ну, все паблики скажут о том, что подозревают нас в отношениях.

- Я уже представляю эти новости: «Ахмед Венгалби встречается с сестрой Адель Вейгель».

Мне было всё равно на это. Я даже буду рада, если нас будут шипперить. И всю оставшуюся дорогу до ресторана мы говорили про блогерство, про минусы и плюсы этой сферы. Припарковавшись возле любимого заведения «Loona», мы прошли внутрь, где нас уже ждали Миша и Адель.


Как вам?✨

Обмен на любовь....Место, где живут истории. Откройте их для себя