Глава IV

655 30 25
                                    


Когда я парковала машину около дома, Адель позвонила и сообщила, что скоро приедет. Я планировала принять душ и приготовить закуски, поэтому рассчитывала, что у меня будет примерно полчаса свободного времени.

Я услышала звонок в дверь и побежала открывать. На пороге стояла моя любимая сестра. Мы обнялись и в ухо она мне сказала: «Я так соскучилась, Алия»

- Я тоже, - с улыбкой сказала я. - Проходи на кухню.

- Может, выпьем чего-нибудь?

- Я уже поставила в холодильник мартини со спрайтом. Будешь?

- С тобой - всё! - рассмеялась Адель.

Так началась наша ночёвка. Мы выпили первую бутылку уже через час и были в хорошем расслабленном состоянии.

- Кстати, - начала Адель, - я приехала к тебе не просто так. У меня важная новость.

- Слушаю.

- Мы уже практически всё подготовили к свадьбе.

- Хочешь сказать, вы уже выбрали дату?

- Да, 15 августа.

- Через три недели?

- Да.

- Неожиданно, я думала она только осенью состоится

- Да, мы думали всё дольше будет. Кстати, мы решили, что свидетельницей на нашей свадьбе будешь ты.

- Реально?

Она кивнула, и я её начала обнимать

- А кто свидетель?

- Не знаю ещё, Миша не определился пока. Но на выходных он должен будет решить, так как надо будет говорить гостям о дресскоде.

Мы ещё пообсуждали предстоящую свадьбу, и я решила завести интересную тему.

- Аделя, а ты знакома с Ахмедом?

- Венгалби?

- Да

- Конечно знакома, он с Мишей хорошие друзья.

- И как он?

- В смысле?

- Ну, какой он в жизни? ну в обычной обстановки, вне камер

- Практически такой же, как и на камере. Даже более добрый. А к чему спрашиваешь?

- Да так...

- Опа, ну ка рассказывай, малышка.

- Красивый, уверенный в себе парень, что говорить то

Обмен на любовь....Место, где живут истории. Откройте их для себя