Глава II

685 23 22
                                    

На работе все шло своим чередом, я отнесла свои идеи заму на рассмотрение. Поболтала с коллегой, на обеде, как и планировала, съездила за «Маком». Консультанты помогли в выборе, в итоге я вышла немного за нужный бюджет, но взяла максимальную комплектацию М3 Pro. Заплатила за «Мак» и аксессуары к нему 279 тыс. Пока ехала обратно, наполнялась какой-то энергией богатой жизни. Не считая машины и квартиры, это самая дорогая моя покупка. Я уже начинала опаздывать, припарковав машину, я побежала на свое рабочее место. Пока писала и думала над идеями, заметила, что все как-то оживились, я захотела энергетика, поэтому пошла на второй этаж к холодильнику. Там ко мне подошел взволнованный замдиректора - мой любимый Евгений.

- Алия, ты сейчас не сильно занята?

- Я иду за энергетиком и дальше думать о рекламе.

- Давай лучше мне поможешь и придумаешь что-нибудь.

- Я не понимаю.

- Ко мне в кабинет сейчас подойди.

Я кивнула, он ушёл, взяв «Литэнерджи классик», я пошла за ним.

Зайдя в кабинет, я увидела Ахмеда, который сидел за столом переговоров. Сказать, что я была удивлена, - это ничего не сказать. Но я не хотела подавать виду.

Он предложил мне сесть напротив него. Я села, и наступила неловкая пауза.

- Ахмед Алиасхабов, - представился он.

- Алия Асаева

- Приятно познакомиться

- Взаимно


Тут Евгений, наш руководитель, вмешался в разговор:

- Алия, я думаю, ты знаешь Ахмеда. То, что он амбассадор нашей компании, тоже не секрет...

Я кивнула в знак согласия.

- Суть в том, что ему нужна помощь.

- Я чем могу помочь?

- Вот у меня есть айфон 15, и мне надо поменять его на что-то более дорогое.

- Я не знаю, смогу ли помочь, надо подумать.

- Ты тут для этого и работаешь. Поэтому думай по-быстрей и не задерживай человека

я посмотрела на него и поняла, что не такой уж он и "весёлый мужичёк" в такие моменты хочеться отказать и уйти, но я не могу, сама до конца не понимаю почему

Обмен на любовь....Место, где живут истории. Откройте их для себя