-Я тебе сказала все! ты мне не нужен, мне хуёво! сдохни!
Девушка быстро выбежала из помещения, ноги перепрыгивали через ступеньки старого подъезда, голова кипела, хотелось плакать, уткнуться в подушку, задушить человека на которого потратила 3 года своей жизни.
А все из за того, что она просто поняла, осознала..что бьет не значит любит, бьет значит бьет и от этого нужно бежать...
Он был хорошим, в первое время, ухаживал, дарил цветы, клялся в любви, говорил комплименты, но все изменилось когда она съехалась с ним, с этим ублюдком.
Теперь перед ее зелеными глазами был силуэт замахивающийся руки, синяки на теле, она навсегда запомнит удары в живот, как он говорил, что детей после этого ей не видать, как говорил что будет с ее семьей...
Воздух попал в легкие как только выбежала из падика, тонкие пальцы обхватывали сумку с вещами, такси уже стояло у подъезда и ждало меня.
Сев в машину промычала «новая жизнь» такси тронулось, на трассе я в последний раз покрутила кольцо на своем пальце и выбросила его в окно, я ехала к своей лучшей подруге, сейчас или никогда..
Мысли путались, может и не нужно было уходить, иногда я винила себя и сейчас происходит тоже самое, он постоянно кричал, давил, делал больно своим присутствием.
Его родители поддерживали, так же как и он кричали, били, унижали, хотелось вжаться в стену и исчезнуть.
___________________________________________
ТГК: ббл от ешки