Тихий переулок, дом подруги и я уже на пороге, сил больше не было, слезы шли сами, она обняла меня, прижала, моя родная душа, она всегда была права и в этот раз тоже, я просто никчемная, не умею слушать, думать, понимать, все что я могу это быть импульсивной, действовать эмоциями.
Амина тихо прижимала подругу, гладила по волосам, они сидели уже на полу, темная квартира и где то там, в другой комнате горела настольная лампа, мысли о ее бывшем парне мучали, хотелось мести, крови, чтобы он получил по заслугам.
-Ты была права на счет Марка..я дура, какая я дура... «тихо всхлипывала я»
Амина качала из стороны в сторону, это убаюкивало, она умела утешить, найти правильные слова.
-Тось, все будет хорошо, я с тобой) «улыбнулась подруга»
Нащупав сигареты в правом кармане штанов я вытащила одну из пачки и закурила прям на полу, Амина никогда не была против такого.
Приподняв подругу, Амина потащила ее на балкон, на улице было прохладно, недавно был дождь, холодный ветер промораживал до костей, мурашки покрыли тонкие руки, они дрожали не от холода, а от боли, страха, что он ее найдет, найдет и убьет.
Докурив несчастную сигарету мы прошли в квартиру, я сразу улеглась на диване, Амина проводила стримы, поэтом напротив дивана был стол с аппаратурой, я в это не лезла, да и куда мне, мордашкой не удалась.
Мои родители давно отказались от меня еще когда я была в 6 классе, училась хорошо, все было замечательно, но в один день 12 января, после зимних каникул я пришла с школы домой, включила обогреватель и села в кресло на кухне, странно, мамы дома не было, она домохозяйка, но так же подрабатывала удаленно. Я поела, уже сделала уроки, а дома никого нет, 23:45 уже и папа как час должен находиться дома, трубки не берут, пришлось звонить бабушке, да и та уже спала и не реагировала на звонок. Спала одна в темной квартире, на утро как небывало пошла в школу, пришла домой в надежде увидеть родных, опять нету, паника была ужасная, мне пришлось рано повзрослеть, продукты заканчивались, я обрыла всю квартиру и нашла только 246 рублей, они все забрали, все вещи ничего не было...
Слеза скатилась по белой щеке, набрала бабушку и та наконец ответила, выслушала и забрала меня к себе, но недавно, она умерла, было больно, грустно, она была моей единственной семьей.Амина была мой лучшей подругой, мы прошли с ней много, она вытаскивала меня из говна и тоже самое делала я.
-Тось, иди умойся и ложись спать, тебе хуёво и так. «Амина тихо поглаживала подругу»
Медленно встав я побрела в ванную, сделав все процедуры я взглянула в зеркало, как будто сейчас треснет.
Уснула я мгновенно, в ожидании завтрашнего учебного дня.
____________________________________________
ТГК: ббл от ешки