16

149 10 3
                                    

Мы забрали документы из колледжа, директриса задавала много вопросов на которые приходилось отвечать, показав ей справки. она все поняла.

Выйдя с кабинета и пройдя до лестницы там поднималась Яна, Катя и Данил.

-Эй, привет парочка) «сказал Данил увидев нас и подставил кулак другу»

-Привет) «Отбив кулак сказал Ань»

-Вы чего на парах не появляетесь? «Спросила Катя»

-Мы за документами пришли, больше не студенты( «сказала я ожидая реакцию друзей»

-Что?! Ань это прикол? «Выпучив глаза сказал Данил»

Парень лишь отрицательно покивал головой и посмотрел на меня, я часто обращала внимание на Яну, она смотрит с ненавистью, как будто специально отбирала у меня Марка, чтобы я осталась одна, но я нашла Аня и ее новая цель была забрать и его.

-Почему вы забрали.. «Грустно спросила Катька»

-Тут такое дело.. «я боялась говорить, вдруг не так отреагируют, но просто сунула справку в руки к Кате»

Катя и Данил читали вместе, Яна же даже не посмотрела просто ушла.

-Ебать, пиздец.. «Громко сказал Данил закрыв рот рукой»

-Шутка? «Серьезно спросила Катя»

-Нет.

Она молча обняла меня, крепко, без лишних слов, так и сделал Данил, но он прошептал на ухо «Все хорошо будет, а если что за Аньчиком присмотрю» Я улыбнулась, но нам пара было идти.

Собрав вещи и документы мы сели в такси, ехали медленно, как будто водитель чувствовал, что нам надо побыть вместе, он же знал куда едем.

Я всю дорогу лежала на плече у Аня, он спал, но когда я двигалась, он постоянно просыпался и обнимал меня, хоть и поездка длилась 40 минут.

Палата была небольшая, рядом со мной лежали молоденькие девочки им было по 14-16 лет, тоже опухоль, но непонятно какая.

-Таисия Кройцман, прошу на осмотр. «Медсестра зашла забрать меня с палаты»

Долгие тянущиеся коридоры вели к процедурной, ноги были ватные, они чуть ли не таскались по полу.

Я раздалась, легла в ожидании узи и других процедур, врачи бегали по кабинетам, суетились, работали как пчелки.

-Девушка, а кто вам сказал, что у вас не доброкачественная опухоль? «Поинтересовалась врач»

-В клинике платной, у них результаты с германии приходят.. «Сказала я»

-Так, идите сдавайте все анализы по новой, у вас есть неделя, если доброкачественная, мы сразу удалим, потому что по узи это не может быть злокачественной опухолью! «Крикнула женщина» а вот если бы вам поставили химию, ужас!

________________________________________

вернешься? Место, где живут истории. Откройте их для себя