6

208 14 9
                                    

Дни проходили скучно, ходила на пары, старалась зарабатывать оценки, Яна появилась только на один день, извинялась перед нами, сказала что заболела и поэтому в телефон не заходила, предупредила только куратора.

Субботние пары отменили, по планам должна была быть высшая математика и слава богу не будет.

Амина проводила стрим, я быстро пробежала из комнаты на кухню, заглянула в холодильник, опять нихуя не было, поэтому взяв кейс от наушников, я быстро собралась и вышла в ближайший продуктовый.

Пробежав по полкам с бич пакетами, я схватила два бигбона и положила в корзину. зайдя в отдел с напитками взяла яблочный сок и хотела идти к кассе, но возле входа я увидела пару, Яну и... Марка, что блять.

Руки моментально затряслись, от страха к бывшему молодому человеку, да еще и с своей знакомой, они обнимались, она поцеловала его в щеку, о чем то бурно переговаривались, я простояла на одном месте около 10 минут, ждала когда они уйдут и как хорошо, что это случилось.

Я быстро оплатила покупки и побежала домой, захлопнув дверь подъезда, выдохнула...
Тихо дошла на нужный этаж, захлопнула дверь и скатилась по ней, то ли от усталости, то ли от горя скатилась первая слеза, было обидно, теперь я понимала где он пропадал ночью, когда мы жили вместе, куда девались деньги с сберегательных счетов и почему он меня не любил...

Рукавом я вытрала сырые щеки и быстро задевшись, прошла на кухню, включила чайник, вытащила еду из пакета, зашла в комнату, Амина уже сидела в телефоне, занимаясь своими делами.

-Яну и Марка видела.. «Сказала я»

-Чего? серьезно? пиздец он мудак, да еще и Яна...ужас. «Быстро отодвинув телефон, Амина оперлась на свои руки и потерла виски»

Я промолчала, говорить что то про этих двоих мне не хотелось, да и в глаза Яне больше смотреть нет доверия, как же она радовалась нашему расходу.

1 октября

Зайдя в здания колледжа я почувствовала тепло, оно расходилось по всему телу, голова сразу перестала болеть от холода.

Я села на скамейку ждя пары на 3 этаже, уткнувшись в телефон и надев наушники заиграла песня «Ненавижу-Иван Дорн»

Я зашла в музыку и вдруг один мой наушник кто то выхватывает, повернув голову я увидела Аня, он сунул к себе в ухо мой правый наушник и вдруг сказал.

-Ого, моя любимая песня) тоже его слушаешь? «Задал вопрос парень»

-По настроению. «сухо, но с вежливостью ответила я»

Прозвенел звонок, мой знакомый вернул мой наушник, убрав их в кейс мы зашли в аудиторию.
Я села с Аньчиком, так называет его Данил, почему бы и мне так не говорить. Его дружок постоянно опаздывает, а потом возмущаются, что мест не хватает.

Скучные полтора часа пары прошли незаметно, Ань рассказывал разные истории с прошлой группы, я старалась сильно не смеяться, но это редко получалось и нас чуть не выгнали с кабинета..

***

Выйдя с колледжа после четырех отсидевших пар, меня подхватил Данил, он попросил меня поговорить, но я даже представить не могла о чем.

-Слушай, а что Кате нравится, цветы например, шоколадки? «Засмущался тот»

-Эээ, я даже не знаю, ну мы когда в магаз ходим, она берет милку с кокосом, постоянно. «Вспомнив ответила я»

Парень поблагодарил меня объятиями, быстро выбежал с участка колледжа.
Развернувшись увидела своего друга Аня, уже друг, а не знакомый, мы хорошо поладили, лучше чем я с своими одногруппниками за два года)

Мы обнялись и я услышала очередное.
-Встретимся завтра) «он приобнял и развернувшись ушел»

________________________________________
ТГК: ббл от ешки

вернешься? Место, где живут истории. Откройте их для себя