-Доброе утро, можно ваш паспорт? «Попросила добрая женщина в регистратуре»
-Доброе) «Протянув свое удостоверение, сказала я»
-Тааак, Таисия, вас проводят в палату номер 236, после обеда, а точнее после 13:00 вас позовут на процедуры. «Женщина улыбнулась, отдала мой паспорт и показала на медсестру ждавшую меня»
Зайдя в мою новую комнату на ближайшие несколько дней я увидела 3 койки, две из которых были уже заняты.
Возле окну сидела маленькая девочка, ну как маленькая лет так 13-14 она была увлечена телефоном, но как только открылась дверь оторвалась и взглянула на меня.
на другой была девушка уже моего возраста, может постарше, я улыбнулась и поставила свою сумку на свободную кровать.
-Привет, девочки. «Улыбнувшись, дружелюбно сказала я»
-Здравствуй.. «Очень тихо сказала девочка возле окна, походу стеснялась»
Другая лишь кивнула головой в знак приветствия.
Разобрав все вещи я написала Аню и девочкам, предупредив, что скоро уйду на процедуры, отправив смс сразу же зашла медсестра.
-Так, Кройцман, Бурунова на осмотр!
Я встала и направилась за девушкой, зайдя в процедурную, нас взвесили, померили рост, осмотрели уши, глаза, все что есть.
-Таисия, ваша операция назначена на завтра в 9:30, после 19:00 ничего не есть, только пить можешь, утром ничего нельзя, спать лучше ложишь к 9 вечера) «Мужчина врач улыбнулся и подмигнув мне, продолжил заполнять документы»
Я была в напряжении и ожидании, было страшно, после осмотра мы пошли в столовую, я села за столик возле входа и в спокойной обстановке поела.
***
Я даже не почувствовала, как в меня вошла тонкая игла. По телу прошел холодок и покрыла мелкая дрожь, глаза закрылись...
Десять минут, двадцать, тридцать, час...
Я лежала в ожидании, был сон, чудесный, мы были дома, мы в двоем. Он и я. Я и он.
-Я так ждал тебя, где ты была? почему не отвечала на телефон?) «Улыбнулся Ань»
-Мы с Аминой ходили в магазин, смотри что купила!
-Конечно!) «Парень улыбнулся и сел на кровать»
Я быстрым образом вытащила из пакета вещи и развернув ее показала Аньчику, его лицо сразу поменялось.
-Это что? «Грубо спросил тот»
-Футболка черная с котиком..что не так?
-С каким нахуй котиком, почему тут ебало твоего бывшего, то есть для тебя он котик? Тось я нихуя не понимаю, зачем я тебе если ты любишь бывшего?! «Кричал тот»
-Что?! я не люблю его, Ань ты меня слышишь, я не люблю его!
Повернув футболку на себя там была наша первая фотография с Марком, наш поцелуй в зеркале, что за хуйня, все же было хорошо...
Из глаз пошли слезы, я не хотела ссориться с Аньчиком из за ебаной футболки, которая не пойми откуда взялась.-Не надо плакать! Ты постоянно плачешь, хватит!
Он хлопнул дверью и ушел...
***
Яркий свет ударил в голову, я лежала в постели, лицо было мокрым, а глаза сильно болели и не могли открыться.
-Ты как?) «Тихий голос прозвучал около меня»
Повернув голову я не могла понять, кто это.
-Ань..?? «Прохрипела я»
-Кто же еще?
-Думала ты ушел.
-Куда я уйду от тебя? ты уже от меня не избавишься)
Парень улыбнулся, а я больше ничего не помнила...
________________________________________