Горячая вода скатывалась по телу, кожа покрывалась мурашками от холодка который шел от двери, ведь она была чуть чуть приоткрыта, взяв мочалку и намылив ее я позвала подругу.
-Амин, помоги пожалуйста, до спины не достаю.
Через минуту девушка зашла в ванную, взяв мочалку из рук принялась помогать мне.
Проведя по спине один раз я почувствовала боль, как будто иглами водят по коже..
Второй раз еще хуже, терпеть уже не было сил.-Ай, Амин, больно очень, что там.. «Крикнула я»
-Блять, Тося, что у тебя с спиной.. «Голос подруги дрогнул и я сразу начала паниковать» У тебя родинки слезают, кровь идет я щас..
Она бросила мочалку в воду, а я тронулась руками спины, посмотрев на ладони я видела красные точки, капельки крови.
Амина забежала с аптечкой и начала обрабатывать раны перекисью, не щипало, но было неприятно, стало еще больше волнительно за свое здоровье.
-Тося срочно иди к врачу, это уже не просто так...я так боюсь за тебя. «Вздохнула подруга убирая все в аптечку»
-Хорошо...
Я вышла из ванной и быстро одевшись выбежала на улицу, все документы были при себе, пройдя минут десять я уже увидела здание которое мне нужно.
Надев бахилы и подойдя к регистратуре я поняла свое долгое пребывание тут.
-Здравствуйте, паспорт и полис пожалуйста. «Сказала милая девушка»
-Здравствуйте.. «Протянув документы сказала я»
-Так ну рассказывайте, что у вас?
-Кашель уже скоро месяц будет, температура была, усталость, из за кашля в области груди болит, а сегодня на спине родинки отходить стали, я испугалась и решила обратиться в больницу «Протараторила я»
-Ну вы запустили конечно, думали грипп? так раз такая ситуация вам бы в педиатру и хирургу сходить, а они вас уже направят куда надо, вот талон, вам на 3 этаж 325 кабинет у педиатра и 336 у хирурга. «Указав на лестницу и выдав документы сказала девушка»
-Поняла. «я быстрым шагом пошла на третий этаж»
Очередь у педиатра была маленькая, зайдя у кабинета я увидела старую женщину, она строго осмотрела меня и добрым голосом попросила присесть, рассказав что у меня произошло она посмотрела спину, дала какую то справку и велела идти к хирургу.
Там очереди вообще не было, был приятный молодой человек, он осмотрел спину, грудь и сказал сдать анализы на первом этаже, а так же обратиться к наркологу в другом районе города.
Быстро сдав кровь, мочу, сделав экг, я пошла на кассу, чтобы оплатить приемы.
-Так, девушка, результаты анализов придут к нам поэтому 28 марта мы ждём вас тут. «Проговорила лаборантка»
-Хорошо, до свидания.
Шла домой в полном ожидании, практически 2 месяца ждать результаты, вот вот будет февраль, хотя бы это радовало, Катя написала, что завтра у нас самостоятельная по истории, готовиться не было желания, поэтому придя домой я сразу же уснула.
Чья то рука мягко тормошила меня, повернув свою голову я увидела Аня:
-Тоська, мы чуть чуть опаздываем на пары, давай вставай. «Парень чмокнул меня в лоб и встал с кровати»
Я без стеснения начала переодеваться, на что увидела как Ань быстро отвернулся и бочком начал выходить из комнаты.
Дойдя до колледжа и выслушав критику преподавателя нам выдали листки с заданиями, что то я и сама прекрасно знала, а уже остальные задания я слизывала с листка Кати, она успевала и Дане, что то написать и мне обзор открыть, а я в свою очередь дала списать своему любимому парню, который ели как разбирал мой почерк.
_____________________________________
ТГК: ehhka