Сессия по физике и информатике была успешно закрыта, это стоило моих нервов и сил? конечно нет, я бы предпочла сидеть на диване и пинать хуи.
Тепло одевшись ведь в минус двадцать пять никто не пойдет в одних штанишках, я накинула капюшон и быстрым шагом помчала на пункт выдачи, зайдя в помещение, меня обслужила девочка лет 16, в ее годы я тоже работала, приходилось обеспечивать свои хотелки ведь бабушкиной пенсии не хватало на все что я хочу.
Я получила подарок для Амины и Аня, его я решила не обделять, он же тоже мой друг, причем очень хороший)
Поблагодарив девочку я вышла с пункта выдачи, новый год через два дня и поэтому смысла скрывать подарок от Амины я не видела, зайдя на порог уже родного мне дома, я ждала когда подруга выйдет в коридор.
-Ты чего встала там? «Крикнула из комнаты Амина»
Не стала ничего отвечать, чтобы та побыстрее вышла. Простояв так минуты три, подруга наконец соизволила выползти с берлоги.
-Алло? «Подойдя к двери вопросительно посмотрела та»
-С НОВЫМ ГОДОМ, практически!) «Крикнула я и повисла на шеи подруги, вручив свой подарок»
-Ты офигела!? зачем? спасибо роднулька... «Она крепко обняла и поглаживала по волосам, говоря слова благодарности»
Я разделась и мы сели на кровать, она открыла подарок и громко расхохоталась, там была кружка в виде мужского полового органа и надпись (чтоб хуй стоял и деньги были)
Она долго с смехом ругала меня и сказала, что будет пить только из этой кружки, вторую посылку я положила на свой комод, подруга сразу же поинтересовалась.
-А это кому? Кате?-Не, одногруппнику) в этом году к нам пришел, сдружились, вот решила.. «Мою речь прервал сильный кашель, настолько что стала задыхаться»
-Ты чего? все в порядке? «Амина сразу вскочила и побежала за водой»
Я долго не могла прокашляться, во рту была какая-то слизь, только заболеть не хватало.
-А ну, давай температуру мерить. «Подруга с силой заставила поставить градусник и узнать температуру, хотя чувствовала себя прекрасно»
Термометр показал 37.6 я даже удивилась, меня не морозило, только болела голова, уже на протяжении всей недели, даже таблетки не помогали.
После выпитой таблетки от снижения температуры я решила лечь спать, написав Аньчику, чтобы тот зашел и забрал свой подарок, который ему передаст Амина.
Только закрыв глаза я сразу заснула:
Девушки в откровенных нарядах извивались около богатых мужчин, ожидая что те обратят на них внимание, купят дорогой алкоголь в баре, положат в бюстгальтер по пятитысячной купюре.
Я стояла одна в темном помещении, но стояло мне повернуть голову, как я лежу на больничной койке, скальпель тихо проходится по моей светлой руке, давая понять, что кто то возле меня вспорол мне руку...
Повернув голову мне не удавалась, но я чувствовала, кто то стоял, дышал мне в висок, наконец я смогла сдвинуть свое лицо, посмотрев в глаза человеку рядом, это была я, я которая пытаюсь сделать сама же себе больно, пытаясь закричать, я сама же себе воткнула нож в сердце.
Резкая боль в голове и снова бесконечная темнота в которой были маленькие белые блики.
-Тосяяяяя!!!! «Кричал кто то тормашив меня за плечо»
Распахнув глаза я схватилась за голову к горлу поступила тошнота...
-Господи, я уже хотела скорую вызывать, думала умерла! дура напугала. «С облегчением сказала подруга»
-Что случилось, мне очень плохо.. «Ели как прозвучало из моих уст»
-Нихуя себе, ты уже больше 17 часов спишь...это меня напрягло, поэтому будить пошла. «Поглаживая по волосам, делая длинные паузы проговаривала та»
Я уже понимала, что терпеть не возможно, поэтому вскочив побежала в туалет.
___________________________________________
ТГК: ббл от ешки