-«Любовь коварна, деточка, чуть расслабишься, так она убежит... Любовь - самый ядовитый в мире препарат, я когда то и сама была окутана им, вдоволь устала..
Спокойно тебе? не обижает никто? знаю сказать не можешь, но чувствую твой страх, боялась умереть? конечно боялась, все боятся смерти, я тоже когда то и видела твою смерть. Я думаю мы больше не увидимся, но не прощаюсь.»Бабушка резко испарилась превращаясь в пар, я вздрогнула и оказалась дома, на своей кровати, укрытая одеялом, больница снится мне уже на протяжении недели, после выписки от туда я стала чаще видеть бабушку и родителей, бабушка постоянно говорила, а те молча смотрели на меня с недовольными лицами.
Встав с кровати я прошла в ванную умылась холодной водой и посмотрев в зеркало осознала, что наконец я здоровая, что живу.
Заходя на кухню на стуле возле окна сидел Ань, он ничего мне не сказал, молчал, не понимая что происходит я тоже пододвинула табуретку и села рядом.
Повернув голову на парня я увидела его красные глаза и мокрые щеки, тревога сразу накрыла меня.
-Что случилось..? «Я коснулась его щеки поворачивая его голову на себя»
-Тось...я просто счастлив, что я с тобой, люблю тебя очень, не уходи от меня.. «Он обнял меня очень крепко, зарываясь в мои волосы»
-Что ты. Я тебя тоже очень люблю и никуда не уйду от тебя..
Мы сидели на кухне в обнимку, крепко прижимались к друг другу, я любила этого человека, нашла бы его в любой точке мира и я бы знала, что мы еще встретимся.
-Ты тот самый)
Слова сами выскользнули из рта, что вызвало улыбку на лице. Мы отодвинулись друг от друга и мой взгляд опустился до его губ, конечно я не ждала, а сразу коснулась пухлых губ, мы превратились в одно целое, мы и так были одним целым...
Бабушка всегда давала мне советы, учила жизни, и я была ей благодарна, придя сегодня ко мне в сон, она сказала, что больше не потревожит меня, значит я наладила свою жизнь, вот она белая полоса.
________________________________________
КОНЕЦ