Наконец долгожданная зима, пушистый снежок уже выпал в конце ноября, слякоть на улицах была не такая сильная, новогоднее настроение уже было в предвкушении праздника.
Я как обычно сидела в телефоне ища подарок для Амины, до нового года осталось буквально 20 дней, спросить чтобы она хотела, банально, а вот найти кринж подарок в интернет магазине самое то!
Пока чекала всякое барахло, на телефон пришло уведомление.
«Катя»
-Тоська, ты идешь на консультацию по физике?, скоро сессия) напоминаю!«Блять, сессия, какой мне новый год, ведь с профильными предметами у меня всегда были проблемы..»
Ответив подруге «буду» я не спеша начала сборы. Тепло одевшись я быстрым шагом направилась к шараге, подходя к учебному заведению, увидела знакомую макушку, Аньчик, остановившись я ждала своего друга, чтобы вместе пойти на пару.
-Эй, азиат шевели своими 'Бан ми'! «Крикнула я в пяти метрах стоящему Аньчику»
-Ты откуда таких слов понабралась? это типо ты хотела сказать, чтобы я шевелил своими булками? «Вскинув бровь проворчал тот»
-Хахаха, в инете прочитала, что это ваши булки местные, вот и решила выделиться) «Расхохоталась я смотря на непонятную мимику друга»
-Дура, пошли уже, через пять минут пара. «Он схватил за локоть и потащил на территорию колледжа»
Зайдя в кабинет, увидела ооочень интересную картину, Яна сидела одна, надутая как помидор, а Катя, Катя которая никогда бы не села с кем то кроме Яны, была за одно партой с Даней..
Я посмотрела на рядом стоящего друга и хихикнув мы прошли и сели позади них, препода еще не было, поэтому мы начали расспрашивать одногруппников.
-Даня, это чо такое? ты же сказал, что с девушками из этой группы общ нельзя) «Проговорил Ань»
-Чего?! «Уже возмутилась я»
-Не говорил я такого, это правило только на тебя работает, чтобы вместе с Тосей меньше сидеть! так и друзей забудешь скоро. «Улыбнувшись сказал Даня поворачиваясь полу боком к нам»
-Ахуеть, вы тип встречаетесь? «Вставила свои пять копеек, в не нужный момент, как только это сказала, учитель уже сидел на своем рабочем месте»
-Что за непотребный лексикон я слышу на первом ряду? Таисия ничего не перепутала? мы не на базаре, сядь ровно, а то пересажу! «Сказав это Елена Анатольевна быстро открыла презентацию на компьютере»
Нихуя не понимая на паре, я взглянула на соседа, увидев его непонятное лицо захотелось зарыться в яму и сидеть там пока не закончится сессия, мы оба ничего не понимали и походу сдать этот предмет нам поможет только Бог.
После консультаций я быстро выбежала из колледжа, уже хотела идти к выходу из территории, но там стояла до боли знакомая мне машина, Марка...
В эту же секунду из колледжа выходит Яна, улыбка до ушей, проходит мимо меня и садится в его машину, но не уезжают, сказала что там я и ждут, чтобы увидеть и поржать? Так же выходили и наша можно сказать четверка, я схватила Аня за локоть и тихо прошептала на ухо.
-Помоги мне, просто выйди со мной и пойди в сторону моего дома... «Я умоляющим взглядом посмотрела на друга и тот кивнул»
Я взяла его за руку и мы вышли из территории, быстрым шагом мы ушли в сторону моей квартиры, уже около подъезда я повернулась к Аню и улыбнулась.
-Блять, спасибо! «Выдохнув я даже чуть чуть хихикнула»
-Что случилось? «Поинтересовался Ань, который всю дорогу допытывал меня этим»
-Яна начала встречаться с моим бывшим, точнее еще когда я была с ним в отношениях, они возле колледжа были...спасибо большое, что помог) «еще раз поблагодарив парня, я послала воздушный поцелуй и пошла в сторону подъезда»
-Встретимся) «крикнул тот и дождался пока я не зайду в дом»
_____________________________________________
ТГК: ббл от ешки