Вступление

21 6 0
                                    

Хрупкая девушка с бледной кожей, волосами цвета снега и огромными грустными глазами, похожими на два лесных озера, одетая в синие платье и леггинсы, сидит на небольшом голубоватом камне. В еë сложенных почти плоской лодочкой ладонях сидит морская свинка. Девушку тихо разговаривает с ней. Еë тонкий, высокий, нежный и переливчатый голос разносится по воде, которая здесь будто вместо земли, далеко-далеко.
- Нет, правда, ты ведь ничего не знаешь о моëм мире! Он похож на Землю, но всё же сильно отличается.
В ответ свинка лишь моргает, но, кажется, девушка понимает еë.
- Рассказать? Конечно, умею. Я же пространница, хранительница миров. Ты не представляешь, сколько раз я кому-то что-то рассказывала о других мирах и планетах. Мне не впервой. А ты слушай внимательно, - озëроглазая прищурилась, припоминая давно знакомые и выученные фразы, подбирая подходящие, - Мой мир отличается от твоего, и чтобы тебе, Шишелка, было совсем просто всё понять, я расскажу для начала одну легенду. Легенду о 8 народах.
Когда-то, давным давно, на Терле существовало 7 великих народов, - свинка потянулась носом к лицу пространницы, - Да, да, 7. Я не ошиблась. 7 великих народов, что держали в страхе остальных. С древних времён они поклонялись разным животным из-за этого их метоки, - девушка шире открыла рот и прижала язык к нëбу. Она показала необычную золотистую жилку под языком и продолжила, - Эта штука помогала древним парадировать звуки священных животных своего племени и народа. И их метоки со временем стали настолько различаться, что они все заложили это в основу названия своих народов. Красномéточники поклонялись обезьянам, оранжевометочники почитали всех копытных, желтометочники - больших и малых кошек, зелёнометочники - змей, голубометочники - собак, волков медведей, синиметочники - птиц, а фиолетовометочники - рептилий. Народы тогда жили в шатком мире, и вскоре он был нарушен.
В одном из племён желтометочников или же, как мы говорим, в одном из жëлтых племён, где поклонялись Льву, люди возгордились и стали считать, что он царь зверей, захотели отделиться от остального народа и государства, стать самобытными. Они назвали себя златометочниками. В последствии они развязали огромную войну между всему народами. В те времена об этом племени ходили легенды, его считали благословлёнными нашим самым главным светилом Ецалом.
Мифы рассказывают, что они договорились с самими силами природы и смогли управлять огнём, землёй, ветром и водой. Златометочники легко вызывали пожары, лавины, ураганы и грозы невиданной мощи, - Шишелка быстро-быстро зашевелила носиком, - Ну, разумеется, я пытаюсь быть беспрестанной. Иначе ты не сможешь сложить о моëм мире собственного мнения. Я рассказываю так, как рассказывают у нас бабушки-потомки 7 народов, своим внукам. Да всё это, в сущности, правда. Продолжаем.
В легендах также говорится о даре Льва, который получили его последователи. У золотого народа появились вторые львиные тела. Когда человеческое тело засыпало, душа (или сознание, если хочешь) перемещалась в звериное тело, а когда засыпало звериное - бодрствовало человеческое.
Много людей и из других народов вступало в могучее племя златометочников, принимая их веру и традиции.
Но не смотря на всё величие золотого народа, он пал в Великой войне и навсегда ушëл в летопись. А случилось это, когда остальные 7 поняли, что сражаются без причин и объединились против него. Они победили златометочников и поняли, что только вместе смогут построить новый лучший мир. Они стали жить вместе и различия стëрлись в их облике, и лишь метока даëт сейчас понять, что когда-то люди были врозь.
Хотя ходят слухи, что и сейчас далёкие, но не менее сильные потомки златометочников тайно живут среди обычных граждан и ждут нужного времени, чтобы применть свою золотую силу - зилу.
Фу-у-у-ух.., - перевела дух озëроглазая, - Ну, как?
Морская свинка умильно похлопала глазами. Затем обнюхала одну из ладоней подруги, на которой сидела. Затем кратко и тихо, но удовлетворëнно пискнула.
- Рада, что тебе понравилось, - улыбнулась пространница, - Мне тоже пора. Увидимся, Шишелка.
Девушка аккуратно опустила ладони к поверхности синей прозрачной воды. Озëроглазой она доходила почти до щиколоток босых ног, но когда коготки свинки коснулись зеркальной глади, она расступилась. Вокруг Шишалки словно возник невидимый барьер, не позволявший воде поднятся выше маленьких лапок. Так она и побрела вперëд, обходя огромные неподвижные пузыри на поверхности синего озера. А пространница поднялась с камня и пройдя пару метров в другом направлении, прыгнула на один из пузырей. Тот остался цел, а девушки и след простыл.

Иллюстрация к главе от нейросети Шедеврум

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Иллюстрация к главе от нейросети Шедеврум. Не каноничное изображение. Голосовать за иллюстрации можно в тг канале по ссылке https://t.me/chroniclesofgold

Хроники Золота. ТучиМесто, где живут истории. Откройте их для себя