Глава 5. Шестое чувство

7 5 0
                                    

Вдруг в живот златометочника ударило какое-то странное чувство. От неожиданности Аба упал обратно. Оно было и приятным и неприятным одновременно и походило на что-то в роде предчувствия. Что это значит? Обычно такое ощущение не возникает просто так, особенно у златометочников. Что ж, видимо при встрече должно произойти что-то важное.
Уже выйдя из подъезда, Альберт направился в палисадник около дома Насти, где обычно все встречались. Идя по тротуару златометочник чувствовал, как нарастает острое ощущение будто, что вот-вот произойдёт. Аба подошёл к пешеходному переходу и, дождавшись зелëного, перешëл через дорогу на бульвар, пересëк его, затем снова дорогу, свернул направо по другому тротуару.
Всё это время какие-то бешенные догадки роились у него в голове. Он не мог понять, это что-то положительное или отрицательное, и от этого волновался ещё сильнее. Неужели что-то случилось с его друзьями?
Альберт зашëл в палисадник. Он был пуст. Златометочник вынул из кармана телефон и глянул на время 15:26. Ещё рано, чтобы беспокоиться о чëм бы то ни было.
Он сел на лавкку, но тут же вскочил и стал наворачивать круги по дорожке вокруг ели, что росла в центре палисадника, заложив руки за спину.
Вдруг тишину прорезал телефонный звонок. Аба чуть ли не подпрыгнул от неожиданности. Он судорожно достал телефон. Звонила его бывшая, Аделина Гульникова...
"Вот оно", - только и подумал Аба. Чуть подумав, он взял трубку.
На том конце линии была тишина.
- Алло.., - тихо сказал он, - Э-эй.., привет... Аделина..?
В ответ молчание. Затем послышались тихие всхипы, которые становились всё громче. Зеленометочница просто плакала в трубку.
- Эй, Аделина... Что случилось? - попытавшись успокоить Аду, с тревогой спросил златометочник. Его тревога наростила с каждой секундой.
Зеленометочница плакала так редко, что сама не могла бы сказать, когда это делала в последний раз перед сегодняшним днём. Но что могло довести еë до истерики!?
- Й-я... Т-ты... О-он... Т-ты можешь прий-ти, п-пожалуйст-та, - тихим срывающимся голосом, полным отчаяния, попросила Аделина.
- Что случилось? - пытался добиться от неë ответ Аба, в его голосе проскочили нотки злобы, смешивавшиеся в тревогой.
В ответ лишь слышались новые всхлипы, переходящий уже в крик.
- Ладно, ладно, хорошо. Я прийду, - слегка раздражённо, но ещё сильнее беспокойно затороторил Альберт.
Что такого могло случиться!? Кто-то умер!? Тогда зачем звонить ему? Но что тогда!?
Ада сбросила трубку. Златометочник бросился в сторону еë дома, стоявшего у реки Малы. Уже убегая, он услышал звук открывающегося подъезда. Аба смутно догадывался, кто это мог быть. Но шестое чувство не давало ему остановиться ни на секунду.
Он просто летел, подгоняемый тем им. Оно перерастало в бесконечную тревогу.
Разные ужасные картины и вопросы крутились у него в голове больше прежнего, сердце часто-часто билось, то-ли от бега, то-ли от беспокойства, в висках стучала кровь, отдавая в мозг эхом "что случилось..? Что случилось..? Что случилось?!".
Тем временем златометочник уже бежал во двор дома Ады. Он подбежал к крыльцу подъезда, набрав на домофоне "134в". Замок открылся без вопросов. Аба зашëл в подъезд, затем в лифт и нажал четырнадцатый этаж. Чувство тревоги всë нарастало и нарастало.
Весь в нервных мыслях, златометочниик уже звонил в дверь квартиры Аделины. Через несколько секунд послышался звук открываемого замка, и входная дверь приоткрылась. За ней стояла Ада. Альберт поразился увиденному.
Еë волосы были собраны в растрëпаный пучок будто машиной для бурения, лицо было неимоверно замученным и уставшим, глаза, обрамлëнные бледными подтëками туши и следами слëз, выражали отчаянье и печаль, впалые измождëнные скулы не внушали ничего хорошего. Одета зеленометочница была в мятый халат, бывший когда-то розовым, но сейчас весь замызганный, в подтëках и пятнах.
- Здравствуй, - безжизненным голосом сказала она.
Зеленометочница открыла дверь шире, так, что бы златометочниик смог пройти внутрь.
- Привет, - удивительно ответил он.
Как только Абраам переступил через порог Аделина резко его обняло. Аба почувствовал, как она судорожно вцепилась в него длинными тонкими пальцами и обломанными ногтями, будто утопающий за соломинку, тихо всхлипывая. Это растопило его заледеневшее к ней сердце, а разум понял, что им предстоит долгий разговор.
- Тише, тише... Что произошло, Ада..? - говорил златометочниик, обняв еë в ответ.
- Пойдëм, - зеленометочница резко отпрянула, развернулась и пошла в комнату.
Вдруг Альберт услышал громкий детский плач. Это был плач младенца, и доносился он из комнаты Аделины, которая уже скрылась за дверью. Что это..? Он быстро скорей направился к источнику звука.
Зайдя в комнату, златометочниик удивил, как зеленометочница в ярости стоит и трясёт на руках плохо запелëнотого маленького ребёнка. Малыш только что проснулся и плакал.
- ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ УЖЕ, СОБАЧИЙ СЫН! - воскликнула Аделина.
- Ада успокойся! - перекрикивая плач и выхватывая ребëнка у зеленометочницы из рук, велел златометочниик.
- ОН ПОСТОЯННО КРИЧИТ! ПРОСТО НЕ ЗАТЫКАЕТСЯ! Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ!!! ЭТО БЕСËНОК..! - еë крик перешёл в истерику, но дыхание закончилось. Она глубоко вдохнула завыла.
Аделина рыдала так громко, что Альберт не сразу заметил, как резко замолк младенец.
Он замок моментально, как только Аба взял его в руки, как-будто и не захлëбывался в истерике несколько секунд назад.
Ребëнок, которому, скорее всего, было едва ли 3 месяца, замер и уставился на златометочника широко открытыми глазами.
Эти глаза были точной маленькой копией собственных глаз Абы: такой же ореховый с зелëными переливами.
Кто это? Что ребëнок делает у Ады? И почему так похож на самого златометочника?
Аделина истерила ещё минуту, но затем услышала, что делает это одна. Она затихла и глянула на Альберта и младенца в его руках.
- Как ты это сделал.!? - ошеломлëнным шёпотом спросила зеленометочница.
Аба оторвался от разглядывания малыша и посмотрел на неë:
- Что? - спокойно спросил он.
- Он не затыкается пока не заснëт... В конце меня извëл..! - немного растерянным, но злым, уставшим голосом говорила Ада, - Этот сын Сатаны!
Значит, скорее всего, это еë ребëнок. Няня из неë так себе, а мать, видимо, ещё хуже. Но кто отец младенца? Ни Сатана же, в самом деле...
- Откуда он у тебя? - тихо спросил златометочник, - Это твой сын, верно? Чей он ещё? - немного смутившись от странной формулировки последнего вопроса, продолжил он.
Аделина поникла, склонила голову к груди и присела на кровать, как-будто лишилась сил. Она закрыла лицо руками, а еë длинные волосы выбились из пучка и падали на закрытое руками лицо, скрывая его полностью.
Аба, немного расстерянный, стоял у кровати с малышом на руках. Помедлив ещё пару минут, он всё же тихонько повторил.
- Ну так... чей?
Зеленометочница всё также молчала в ответ. Вдруг она подняла голову, отодвинув руками волосы. На Альберта глянули полные слëз и отчаянья бледно-голубые глаза. Златометочник ещё больше растерялся.
- Твой.., - тишайшим шëпотом ответила она.

Хроники Золота. ТучиМесто, где живут истории. Откройте их для себя