На оранжевом диване-раскладушке сидел мальчик лет четырëх с щетинистыми тëмно-русыми волосами, карими с зелёным отливом глазами, кругловатой формой лица и едва заметными веснушками. Он не отрывным взглядом сверлил пальчики своих босых свесившихся ног. Малыш с очень серьëзным видом внимательно следил, как они все, от большого до мизинца, чуть заметно подрагивают от напряжения. На его лице отражались усилия, прокладываемые им, но не дававшие особого результата. С каждой секундой мальчик старался всё ожесточённей, слово вдавливая что-то из своего тела в ноги. Он так сильно стиснул зубы, что они начали ныть. Вот он весь слегка задрожал, затем затрясся сильнее. Наконец, малыш сдался, расслабил тело и упал спиной на диван.
По правое плечо от него был внушительный шкаф с отъезжающей зеркальной дверцей. Полежав на спине минуту-две, Мальчик снова сел и усталым взглядом посмотрел на своë отражение.
Расстроенное и недовольное лицо его обрамляли тëмно-русые коротенькие волосы, карие глаза с зелëным отливом словно обижались на хозяина своих дубликатов в отражении.
- Почему не получается? - насупленно и немного задумчиво спросил малыш. Он взял в руки лежавшую слева от него на диване игрушку тюленя и, смотря ей в глаза, повторил, - Тюленьчик, почему не получается?
Вдруг дверь в комнату открылась.Максим, или по-простому Сим, сидевший на диване раскладушке, повернул голову и взглянул на вошедшего. Встретивший глазами, они улыбнулись друг другу.
- Привет! Я ждал тебя! Я знаю, что когда на часах "19:20", то ты возвращаешься! - радостно затараторил младший златометочник.
- Привет, малыш, - также радостно, хоть и спокойнее ответил Альберт.
Как сильно сын хотел при встрече подбежать к отцу и обнять его, но не мог. С самого рождения он не мог нормально двигать ногами, у него был ДЦП. Точно не знает никто, исследований, конечно, не проводилось, но скорее всего он появился у младшего златометочника из-за того, что Аделина Гульникова, которую он вынужден был называть своей матерью, не сильно заботилась о своëм образе жизни во время беременности и, в целом, о своëм сыне. Учитывая такое отношение еë к Максиму, было не сложно предположить о его отношении к "женщине, которая его родила". Обычно так Сим еë и называл, и, мягко говоря, не долюбливал. Он был счастлив и благодарен отцу за то, что тот забрал его.
Аба подошëл к младшему златометочнику, сидевшему на диване, и присев на корточки, обнял его. Сыну было ужасно скучно без него в четырёх стенах. Старший златометочник уходил утром, довольно рано, а приходил ближе к вечеру и всё также продолжал заниматься учëбой. По-этому, обычно, они проводили время вместе ночью в львином обличии по ночам или на выходных. Но сейчас пятница, а значит у него с папой впереди весь оставшийся вечер. От одной мысли хочется прыгать и петь, хоть прыгать Максим и не мог, а петь было не время, по-этому сын просто счастливо глядел на Альберта.
- Ты накормленный? - спросил отец, беря Сима на руки.
- Нет, - ответил младший златометочник, прилипая объятьями к шее Абы, - Я ждал тебя!
- Тогда идëм кушать, - старший златометочник погладил его по ëжику волос. Максим оторвался от обнимания шеи и показал отцу свою острозубую улыбку. Альберт ответил ему тем же, - Только подожди немного.
Он посадил младшего златометочника обратно на диван и вышел из комнаты. Быстро вернувшись с сумкой в руках и закрыв дверь, отец Сима кинул еë под стол и стал переодеваться в домашнее.
- Как дела в кол-ледже? - весело спросил сын, старательно выговоривая последнее слово.
- Всё хорошо, малыш, - уже переодевшись, отец погладил его по голове.
Максим протянул к старшему златометочнику ручки, пальцами маня к себе:
- Можно полетать?
Аба усмехнулся, аккуратно схватил сын и высоко подкинул его, но ровно настолько, что бы подброшенный не ударился ничем о потолок.
Сим с удовольствием ощутил на краткие мгновения, как поднимается вверх от толчка и зилы старшего златометочника. Максим, любивший свободу, обожал чувство полëта и всё связанное с ним. Подхваченный энергополями, он, расставив руки в стороны, парил под потолком, весело смеясь вместе с Альбертом. Затем младший златометочник начал аккуратно снижаться, как самолëт. Он посмотрел в зеркало на отца. В глазах старшего златометочника, обычно карие с зелëным отливом, сейчас пробивались еле заметные искорки золота. Аба носил линзы, чтобы его озолочение было не так заметно, ведь теперь ему приходилось чаще использовать зилу, таская сына на руках.
Сим мягко приземлился животом на диван.
- А теперь пойдём есть, - услышал он за голос отца, который через секунду подхватил его на руки, усадил на локоть, лицом к себе и понëс на кухню.
Они вышли из комнаты.
Рядом с дверью в неë была дверь в комнату приëмных родителей Альберта. Максим неплохо к ним относился, и был благодарен им за то, что семья Тулкич согласилась приютить его в комплекте с отцом.
Младший златометочник прислушался к звукам, доносившимся из соседней комнаты. С трудом он уловил доносившийся оттуда детский плач.
Это был плачь Ульяны, двухлетней родной дочери тëти Софы и дяди Алексея. Она довольно вредная девчонка с зелëной меткой, доставшейся от деда, и слишком высокого мнения о себе. У неë были русые, не густые волосы и зелëные глаза, похожие на отцовские.
Сим с Улей не ладили. Маленькая оранжевометочница раньше досаждала ему чистым кривлянием рож. Она очень любила незаметно для взрослых показать ему язык или ткнуть его пальцем и отбежать так, чтобы Максим не смог еë достать. Это ужасно злило младшего златометочника, но он ничего не мог с этим поделать. В итоге Сим не выдержал и рассказал всë Абрааму. Тогда старший златометочник серьёзно с ней поговорил, и нападки сократились, не исчезли совсем, но сократились в разы. Сейчас младший златометочник и Ульяна особо не разговаривают даже, но напряжение между ними осталось навсегда.
Сейчас Уля в очередной раз капризничала в комнате родителей, она была очень избалованной девчонкой, а Максим перестал прислушиваться к еë нытью. Аба с Симом на руках прошëл по коридору квартиры и открыл дверь на кухню.
- Кстати, ты помнишь, что наша "сладкая парочка" в следующем месяце празднует юбилей? - неожиданно вспомнил отец.
- Кто кого празднует? - не понял сын.
- Настя и Мот отмечают три года отношений, - усмехнувшись, объяснил Альберт, - Я же говорил, что буду за месяц до праздником сообщать, чтобы ты не жаловался на не предупреждëннось.
- Ага, - кивнул Максим и слегка обиделся, надул щëки.
Дверь на кухню была открыта, через окно в квартиру проникал свет серых осенних облаков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Золота. Тучи
FantastikЦикл: Грозовая молния Максим Алый - маленький мальчик с нелегко судьбой, потомок почти истреблëнного золотого народа. Они могли чувствовать и управлять энергией, что делало их не такими, как обычные люди. Из-за этого погоня за ними продолжается и до...