Часть 1. Отец. Глава 1. Аба

21 6 0
                                    

В открытое настежь окно на восьмом этаже плавно проскользнула тень. Оказавшуюся в комнате, еë осветила солянáя лампа, служившая ночником. В оранжевых отблесках сразу проявлялся не человеческий облик незнакомца. Это был лев.
При свете дня его шерсть отливала бы чистым золотом, но сейчас, в оранжевом свете, выглядела медной. Размером хищник был не велик, и грива его не отличалась пышностью. На вид львиному телу было чуть больше года от роду. Но если не побояться и заглянуть прямо в карие с зелëным отливом глаза хищника, то увидете осмысленность, не свойственную обычным животным, человеческую.
Лев остановился посреди комнаты, в окно которой попал. Комната была установлена мебелью так, что только в центре оставалось несколько свободных метров. За спиной хищника было, то самое окно, из которого открывался вид на рассветный город. Слева от льва был огромный, но полностью заваленный канцелярскими и школьными принадлежностями, а также разным другим барахлом, стол. Над столом висела пробковая доска, на ней были прикреплены правила англицийских грамматики и правописания. От стола до стены с окном располагался шкаф, ничем особым не примечательный. С другой стороны от стола была дверь в комнату, которой ночной гость побоялся или не захотел воспользоваться. Впереди во всю стену возвышался другой шкаф, гораздо внушительнее первого. Ровно напротив стола у стены стоял развëрнутый диван-раскладушка, оранжевого цвета, с лежащим на нём бело-зелёным пастельным бельём.
На диване спал парень, примерно лет семнадцати. У него были тёмно-русые длинные волосы, слегка вытянутая форма лица, небольшой нос и статное тело. Он лежал в неестественно строгой позе: по струнке, руки вдоль тела, ноги вместе, голова лежит на подушке ровно.
Но он точно спал. Грудная клетка спокойно вздымалась и опадала, в теле не чувствовалось никакого напряжения.
Пару минут лев простоял посреди комнаты, смотря на соляную лампу. В его глазах чёткими бликами обозначалась оранжевая бесформенная глыба соли со светильником внутри. Он был погружён в свои мысли. Затем быстро, как молния он прыгнул на кровать и свернулся там, как большой кот, закрыв глаза.
Ровно через секунду глаза парня, лежавшего рядом, открылись. Они были точно такие же как и у льва, которые уже спал. Произошла смена тела златометочника. Пока одно спало - другое бодрствовало, теперь они поменялись.

Áльберт Áлый или просто Áба проснулся на рассвете. Нужно было много всего сделать перед пробуждением приёмных родителей. Для начала надо было убрать и спрятать своё звериное тело льва. Если кто-либо увидит это животное в его комнате сразу все узнают его страшную тайну. Он, Альберт Алый - потомок золотого народа, златометочник!
Всю свою жизнь Аба старался тщательно это скрывал и не просто так. Но лучше рассказать о его жизни по порядку.
Он знал, что примерно в возрасте четырёх лет, его, дикарëнка, нашла одна молодая семейная пара геологов в Казанавских горах. До этого он жил с одной волчицей и её выводком.
Там в горных лесах он мог использовать зилу (умение только его народа взаимодействовать с определëнной энергией природы) сколько хотел. Каждый златометочник может почувствовать только один вид такой энергии. Это значит, что они далеко не всемогущи и управляют только малюсенькой долей природы: ветром, светом, электричеством и т. д. Зилой Альберта являлись энергополя. Они есть у каждого предмета, а значит Аба может делать с ним всë, что захочет, вопрос лишь в количестве жизненных сил и энергии, которую придëтся затратить. Если конкретней говорить об этих полях, то он мог поднимать, перемещать, менят форму вещей и узнавать, где они находятся, анализируя поля вокруг.
Но из горных свободых лесов его забрали.
Маргарита и Маркус Оргорëвы стали его первой человеческой и второй приёмной семьёй (ведь первой всë же была волчица). Эта пара геологов с синими метоками дала ему имя Алесь. Они научили его быть человеком, воспитывали, отправили в детский сад, затем в школу, но что самое главное, они никому не рассказывали про золотую жилку под языком и львиное тело Леся.
Всего за несколько лет Рита и Марк сделали из волчëнка полноценного человека. Никто бы не догадался о его прошлом. Они и помогали ему скрывать свои способности, пока он, в порыве гнева, чуть не убил зилой одноклассника из-за издевательств над собой - казанавским дикарëм.
Тогда их обыскали, допросили, и златометочника забрали от родителей, которых он любил.
Тогда Алесь оказался в тюрьме и встретил там другого златометочника. Лесю было одиннадцать или двенадцать лет, а Александру Лакрэли - тринадцать. У старшего златометочника был точный план бегства отсюда, но ему нужен был ещё один из его народа, им как раз и стал младший златометочник.
Во время подготовки к исполнению плана, мальчишки здорово сдружились, хоть Саня и был старше. Он много говорил о своей семье, что вся является златометочниками. Он рассказывал о древних традициях их народа, которые Лакрэли беззаветно соблюдают. Одна из традиций, это имена, которые всегда что-то означают на лакры - языке златометочников, и меняются несколько раз за жизнь. Именем Александра было

Хроники Золота. ТучиМесто, где живут истории. Откройте их для себя