Глава 1: Судьбоносная Ночь

59 0 1
                                    

Луна, сверкающая на ночном небесном соборе, мягко освещает тихий свет, позволяя ей волшебное сияние. Ким Мин Су, наш главный герой, возвращается домой после долгого и изматывающего рабочего дня. Его лицо отражало закат и грусть, которые словно затопили его мысли. В наушниках звучит нежная музыка, создающая атмосферу уединения и размышлений. Дождь, бесшумно падающий с неба, привнес особую меланхолию в эту картину, окутывая все вокруг таинственным и спокойным настроением.

Мин су : *Цокает* Какая же паршивая погода сегодня... вот бы пойти домой и наконец-то что-то съесть.

Вдруг Мин Су услышал странные звуки рядом с ним. Обернувшись, он увидел, как несколько парней пристают к одной девушке.
Один из хулиганов взял ее за руку и грубо прижал к стенке, сказав-
Хулиган №1 : Не ломайся, красавица. Тут пять парней, которыми ты сильно приглянулась. Могу тебя убедить, что сегодняшняя ночь будет для тебя исключительной!

Девушка начинает кричать в слезах

Девушка : Отпусти! я для вас не игрушка для игр!

Хулиган №3 : Братан, давай быстрее, я устал ждать!

Хулиган №5 : Хотя он тупой, но я согласен с ним.

Хулиган №2 : * поддакивает *

Мин су : * в уме * Бедная девушка, ей сегодня не повезло. У меня нет дел с чужими проблемами, у меня очень много своих

Мин Су повернулся и продолжил свой путь, думая о том, какая несправедливая жизнь. Он смотрит вверх, откуда капает дождь, и вспоминает детство.
*Окунулся в воспоминания*
Когда Мин Су было 6 лет, его отец пропал без вести, и с тех пор его никто не нашёл. Мин Су думал, что отец оставил мать и своего младшего брата, и из-за этого он столкнулся с глубочайшей ненавистью. Всё, что осталось от отца, — это браслет из неизвестного материала. Спустя год после его исчезновения, Мин Су и его мать вышли из магазина в дождливый и раковой день...

Девушка
: *звук пощёчины * Отстань! Пожалуйста! Помогите!

МАМА!

*Вдруг воспоминания Мин Су были прерваны криком девушки*

Девушка : * дала пощёчину одному из хулиганов *

Хулиган №1 : АХ ТЫ ГРЁБАННАЯ С*КА! * Поднял руку над девушкой *

В этот момент девушка закрыла глаза в ожидании удара, но по какой-то причине этого не произошло. Открыв глаза, она увидела, как неизвестный защищающий парень схватил за руку одного из хулиганов. В этот момент воцарилась гробовая тишина, и никто не понимал, что происходит. Но эта тишина длилась недолго

Восхождение в БашнюWhere stories live. Discover now