Проходит месяц. Мин Су активно занимается реабилитацией. Он учится заново ходить, говорит с физиотерапевтом.
Физиотерапевт: Вы делаете большие успехи, Мин Су. Еще немного усилий, и вы сможете вернуться к нормальной жизни.
Мин Су: Спасибо. Я чувствую, что становлюсь сильнее каждый день.
Мин Су идет по коридору, его поддерживает медсестра. Они останавливаются у окна.
Сон-Хи: Мин Су, есть что-то, о чем я должна вам рассказать.
Мин Су: Что-то случилось?
Сон-Хи: *вздыхает* Ваш младший брат... он умер год назад.
Мин Су: *в ужасе* Что? Как это произошло?
Сон-Хи: Во время прохождения 36-го этажа на него напали монстры, и он, не задумываясь, пожертвовал собой ради спасения жизни своих товарищей из гильдии. Мы скорбим и выражаем наши соболезнования...
Мин Су опускается на скамейку, потрясенный новостью.
Сон-Хи: У меня есть кое-что для вас. Это коробка, которую он оставил для вас.
Медсестра передает Мин Су небольшую деревянную коробку. Мин Су открывает ее, внутри находится загадочный камень и странный мешок
Мин Су: Что это за камень?
Сон-Хи: Мы не знаем. Он сказал, что это очень важно и вы должны беречь его.
Мин Су посмотрел на медсестру пустым взглядом и сказал:
Мин Су: Можете оставить меня одного, пожалуйста...
Медсестра, осознавая всю тяжесть ситуации, с жалостью в глазах начала медленно отдаляться от Мин Су, размышляя:
Медсестра: *мысленно* Как же мне жаль этого парня. Как бы я хотела ему помочь, но, увы, вряд-ли смогу...
Мин Су думал: «Как такое может быть?! Брат! Это было последнее, что меня держало в этом мире!» В порыве гнева он сильно начал сжимать камень, и вдруг заметил, что камень начал светиться. Вскоре перед ним начали всплывать образы — это были воспоминания брата.
Первый отрывок воспоминания
Воспоминания начинались с первого дня, когда все люди попали в таинственную башню. Шин Су смог завершить первый этаж *Рагнарёк* и с отчаянием искал брата, который лежал в коме. К его счастью, он смог найти его после года, как *ИГРОКИ* основались в башне. Первый этаж заклеймили безопасной зоной, и построили там больницы, рынок и даже школы для будущего поколения.
YOU ARE READING
Восхождение в Башню
FantasyИсторию про одного парня с именем Мин Су которому до впадение в кому было 17 лет. В детстве от него ушёл отец, и он рос вместе с матерью и младший братом. Его мать убили, и у него из-за этого осталась травма. 10 лет спустя, после смерти матери, когд...