Глава 12: Оценка

3 0 0
                                    

Снова пустота, а по середине левитирует Мин Су

Мин Су: *Открыл Глаза*, *Огляделся* ...

Мин Су: Снова это место...

Двойник: Рад снова тебя видеть

Мин Су резко обернулся и посмотрел на источник голоса

Двойник: Чего ты так на меня смотришь ? Не бойся, я этот раз я просто пришёл сюда для разговора.

Мин Су: Я же говорил тебе не принимать облик моего брата.

Двойник: Ой-ой! Прости, из головы вылетело !

Двойник перевоплотился в Алису

Двойник: Так лучше? или...

Мин Су: Что тебе надо? 

Двойник: Какой же ты нетерпеливый... раз уже не хочешь общаться со мной, тогда сразу перейду к делу.

Двойник: Ты ### #### 

Мин Су: Что это за шум?

Двойник: Так и думал, ты это не слышишь. Раз так, то ничего не поделать. Как чувствуешь себя, после битвы с скрытым боссом?

Мин Су: Я... Я нечего не помню ...

Двойник: *Улыбнулся* хочешь, могу показать тебе.

Двойник начал подходить к Мин Су

Мин Су: О чём т...

Двойник прикоснулся пальцем до головы Мин Су, после чего стало светло.

Двойник: Как маленький ребёнок... Открой уже глаза.

Мин Су открыл глаза, после чего сразу же заметил очень знакомую территорию рядом с ним.

Мин Су: Это место...

Двойник: Да, это место, где ты сражался с скрытым боссом. Скажу по правде, этот стиль боя... он... пугает даже меня...

Через некоторое время Мин Су услышал яростный крик. Обернувшись, он увидел себя, который сражался с боссом.

Мин Су застыл от шока. Он увидел себя со стороны.

Мин Су: Я...

Двойник: *Перебил Мин Су* Нет, это не ты. Вместо тебя сражаются только инстинкты, мне бы хотелось узнать, ты когда-то так сражался?

Мин Су: Было однажды...

Начали появляться воспоминания

Восхождение в БашнюWhere stories live. Discover now