Глава 8: Инструктора

3 0 0
                                    

Прошёл месяц, я каждый день тренировался с инструкторами, а так же убивал волков, ради скрытого квеста. Моя первая тренировка прошла у инструктора Геркулеса (воина).
Он научил меня базовым навыкам по фехтованию, а так же тренировал тело для результата получше.

Геркулес: Я обучаю вас стойке и стилю сражения которым пользуюсь сам, если вам не будет подходить этот стиль, то в будущем вы сможете научится у кого-то другого или же создать свой собственный, что мало вероятно, ха-ха!

Геркулес: Для того, чтоб эффект от взмаха мечом был лучше, вы должны развить все мышцы своих ног, включая и ступни, для крепкой опоры! За взмах меча отвечают все мышцы спины а так же и рук. 

Незнакомец1: Всё! Я больше не могу!

Незнакомец2: Я не чувствую ног!

Незнакомец3: Мои руки! Аааа!

Геркулес: Тц... какие же они нытики... если сравнить мои тренировками с тренировками  Виолетты, Хёнгука и Райнхарда, то это ещё терпимо.

Геркулес начал осматриваться. Вдруг его взор пал на Мин Су

Геркулес: *Улыбаясь думает* А он усердный.

Мин Су: *Взмахнул мечом*, *Взмахнул мечом* *Думет*

Мин Су: Я должен стать сильнее. Я сейчас очень слаб. 

Система: *Навык Хладнокровие* Активирован 

Мин Су: *Думает* Я опять потерял концентрацию...

Мин Су: *Остановился* Агхк... Голова!

Воспоминания опять начали всплывать перед глазами Мин Су

??? : Посмотри! я кое что придумал !

Геркулес: Да что тебе надо мелкий ты паршивец !

Шин Су: Геркулес, не будь такой злюкой, уверен, тебе это понравится ! 

Мин Су: Он был знаком с Геркулесом? *Задумался *

Геркулес: Показывай уже, у меня мало времени.

Шин встал в боевую стойку.

Геркулес: Что за странная стойка, завязывай с этим! 

Шин Су начал показывать красивые движения, плавные взмахи меча, похожие на красивый танец. Через несколько минут Шин закончил.

Шин Су: *Запыхался* фух.. Ух... У как тебе? фух.. Геркулес ? *Вытер пот с лба рукой*

Восхождение в БашнюWhere stories live. Discover now