Глава 4: Пробуждение

17 0 1
                                    


Погружённый в глубины своего сознания, Мин Су видит себя и младшего брата, гуляющих по солнечному парку. Они держатся за руки, брат смеется, а Мин Су ощущает тепло его ладошки. Затем сцена меняется — они вместе строят замок из песка у реки, вода спокойно омывает их ноги, и брат спрашивает его о том, каким будет замок в будущем. Но внезапно все вокруг начинает искажаться. Песок, из которого был построен замок, превращается в пыль, вода становится чёрной, а смеющийся брат исчезает, оставляя Мин Су одного на пустынном берегу.

Он пытается позвать брата, но слышит лишь тишину. Ощущение потери нарастает, и в этот момент перед его глазами мелькает сцена одного из этажей башни, где брат лежит безжизненным. Этот образ резонирует с глубокой болью, и он очнулся в страхе осознавая, что то, что он видел, — лишь часть его болезненных воспоминаний.

Медсестра увидев, что Мин Су проснулся спросила.

Сон-Хи: Мин Су, вы себя хорошо чувствуете ?

Мин Су: Более менее нормально

После этих слов Мин Су схватился за сердце, и начал опять представлять сцены вчерашнего дня.

Сон-Хи прервала его размышление.

Сон-Хи: Вчера вы потеряли сознание из-за сильного стресса. Я понимаю, как вам сейчас тяжело. Я оставлю вас наедине, но, если вам что-то понадобится, просто позовите. Я буду рядом, прямо за дверью.

Мин Су: *задумался* почему они так поступили с его братом? Всё это из-за артефакта, который он получил, или были и другие причины? Что бы там ни было, я должен всё выяснить и отомстить за своего брата.

Вдруг перед глазами мин Су появилось окно с надписью

*Добро пожаловать игрок Мин СуВы стали ИгрокомХотите посмотреть окно персонажа?Да?                              Нет?

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

*Добро пожаловать игрок Мин Су
Вы стали Игроком
Хотите посмотреть окно персонажа?
Да? Нет?

Восхождение в БашнюWhere stories live. Discover now