Глава 6: Экзамен, Новая способность

8 0 0
                                    


*Вид на тренировочную площадку сверху*

Хан Соён: Раз уж все с ним познакомились, можем начинать тренировку. 

Хан Соён Вышел вперёд и прокричал на всю площадь.

Хан Соён: Все участники экзамена! Соберитесь рядом с трибунами! Скоро начнётся экзамен!

Крик был очень громким, некоторые из участников потеряли сознания.

Хан Соён: *Цокнул*Вот же слабаки... Все, кто потерял сознания дисквалифицированы!

Некоторое время спустя

Хан Соён: Становитесь в шеренгу, первым испытанием будет сражение 1 на 1. После чего вы будете проходить тренировку с каждым из инструкторов включая меня в течении одного месяца.

Хан Соён: Спарринг для вас будет проводить Бывший Авантюрист S Ранга-  Ким Хёнгук

Звуки из толпы: *Удивлённо* S Ранг!?
Звуки из толпы: Реально?!
Звуки из толпы: Это такая честь!
Звуки из толпы: Боже мой! Я счастливчик !
Звуки из толпы: Он такой горячий!

Драко(Инструктор Танк): *Ударил молотом об землю*

Поднялось облако пыли, и пронеслась ударная волна по полигону.

Драко: Попрошу быть вас потише.

Хан Соён: Кхм... раз уж вам так не терпится, можете брать оружие из правого крыла полигона. Это оружие старое, так что вряд-ли оно вам сильно поможет .

Мин Су медленным шагом пошёл к бочке, где лежало оружие, он взял кастет, потом что не умел обращаться с луком или даже мечом.

Мин Су: *Глаз Бога* 

Мин Су: Даже у таких испорченных оружиях есть история

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Мин Су: Даже у таких испорченных оружиях есть история... Но... Ранг F. Думаю, тут не найдётся оружия рангом выше.

Ким Хёнгук: Раз уж все выбрали себе оружие, я выберу для вас пары! первыми будут...

Ким Хёнгук начал осматриваться, он выбрал парня с жёлтыми волосами  и уверенным взглядом. 

Ким Хёнгук: Первым будет блондинчик! 

Ким Хёнгук начал снова осматриваться, вдруг его взгляд остановился на Мин Су. Он посмотрел на него и улыбнулся. 

Ким Хёнгук: А его вторым соперником Высокий парень с маской на лице!

Мин Су: Подумал, Вот жеш ублюдок, хочет проверить на что я способен *Выдохнул*

Ким Хёнгук: Прошу пару выйти на арену.

Ким Хёнгук: Правила такие! Если кто-то больше не в состоянии сражаться - ВЫБЫЛ!      Если кто-то вышел из круга - ВЫБЫЛ! Если кто-то Без сражение скажет *Я сдаюсь* В таком случаи, *Грозно посмотрел на всех* Я сам вас до полусмерти изобью!

Восхождение в БашнюWhere stories live. Discover now