Глава 2: Осознание

25 0 1
                                    

*Воспоминания*

Светлая, залитая солнцем поляна. Маленький Мин Су, 6 лет, бежит по траве, смеясь. Его мать, молодая женщина, зовет его с улыбкой на лице

Мама: *с любовью* Мин Су, не убегай слишком далеко!

Маленький Мин Су: *смеясь* Хорошо, мама!

Минсу видит своего младшего брата, Шин Су, 5 лет, играющего с игрушечной машинкой. Они начинают играть вместе, смеясь и наслаждаясь моментом. Камера медленно приближается к лицу маленького Мин Су, который счастлив и беззаботен.

Маленький Мин Су: *восторженно* Шин, смотри, как быстро она едет!

Младший Брат: *восторженно* Ух ты, давай еще раз!

Сцена начинает размываться, звуки смеха затихают. Камера возвращается к лицу взрослого Мин Су, лежащего на больничной койке. Его глаза медленно открываются, он смотрит в потолок, затем вокруг.

Мин Су: *шепотом* Где я?.. Что происходит?..

Он пытается приподняться, но его тело ослаблено. Паника растет в его глазах. В этот момент в комнату входит медсестра, , около 40 лет.

Незнакомка: *замечает движение* О, Боже, вы проснулись! , вы меня слышите?

Мин Су: *со слабостью* Я... я умер?

Незнакомка: Нет, Пациент, вы живы. Вы в больнице и были в коме.

Мин Су: *пытаясь понять* Как долго?..

Незнакомка: *нежно* Пять лет. Вы пролежали в коме пять лет.

Мин Су: Извините, за такой вопрос, но, что с вашими ушами ?

Незнакомка: Ой, простите, забыла представиться. Меня зовут Сон-хи, я Эльфийка.

Мин Су: эльфийка?

Сон-Хи: Понимаете... За эти 5 лет, пока вы были в коме, в мире очень много всего поменялось... Например, появление башни.

Мин су: *Растерянно* Какая ещё башня?

Сон-Хи : Легче будет вам показать, чем на словах объяснить.

Восхождение в БашнюWhere stories live. Discover now