Глава 11: Состояние

3 0 0
                                    

Мин Су открывает глаза, вокруг пустота

Мин Су: Где это я?

???: Мин!

Мин Су обернулся и посмотрел на источник звука, вдруг он увидел знакомое лицо.

Шин Су: Мин! 

Вдруг Шин побежал в сторону Мина.

Мин Су: Брат! Ты меня видишь?!

Мин раскрыл руки, чтобы обнять брата.

Шин подбежал очень близко к Мину, и вдруг прошёл сквозь него, как будто не было препятствий.

Мин Су с шоком смотрит вперёд, вдруг картинка начинает меняться, и главный герой видит больницу, в которой он лежал.

Шин Су: Мин! Почему ты не просыпаешься?! Что с ним случилось? *Начинает плакать*

Доктор: Он находиться в комме, и мы не знаем когда, или сможет ли он вообще выйти из этого состояния.

Мин Су: ...

Шин Су: Прости меня брат! Когда я услышал, что ты жив, я сразу же примчался сюда. Прости меня! прости! 

Мин Су: *Смотрит на брата с грустью* 

Сцена начинается меняться.

Шин: Привет брат! прости, что меня не было рядом с тобой несколько месяце, мы пытаемся одолеть башню, чтоб вернуться в прошлый мир.

Сцена снова сменилась

Шин: Брат! Сегодня я познакомился с очень многими хорошими людьми, я ещё им не рассказал про тебя, но хочу познакомить тебя с ними, когда ты выйдешь из комы.

Мин Су: Это...

Сцена вновь сменилась

Шин: Брат... Сегодня мне было очень тяжело, я убил скрытого босса, но... Я... мой отряд... босс... *Начинает плакать* Брат! Мне не хватает тебя! Я должен оставить способ как призвать скрытого босса в тайне, я не хочу, чтоб кто-то ещё пострадал...

Мин Су: ...

Система : ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Навык *Хладнокровие* Вмешивается в воспоминания

???: Какой же ты жалкий... посмотри на своё выражение лица.

Мин Су: *Обернулся* Кто ты ? *Застыл в удивлении* 

Двойник: Теперь понял кто я ? 

Мин Су: Почему ты принял мой облик?

Двойник: Мне легче общаться с тобой именно так, если хочешь могу сделать и так...

Восхождение в БашнюWhere stories live. Discover now