Мин Су сидел один в комнате, и не знал чем ему заняться в ближайшее время. Он начал осматривать комнату. В ней он заметил несколько картин. На картинах были изображены сильные игроки высоких этажей, а так же кузницы и побеждённые монстры. Через некоторые время дверь открылась и послышался звук.
Неизвестный: Вы господин Белый Они, верно?Мин Су: *Кивнул*
Неизвестный: Меня зовут Алекс, я буду сопровождать вас во время экзамена, прошу следуйте за мной.Через несколько минут, они дошли до какого-то аппарата. Внешним, она была похожа на огромный генератор с несколькими магическими шарами вокруг, и огромный кристаллом по центру.
Алекс: Это аппарат проверяющий ваши характеристики, при помощи него, мы можем выяснить, какие у вас статы а так же способности, и за счёт этого через месяц мы присвоим вам определённый ранг. Для того, чтобы обновить ранг, вы должны усердно тренироваться, а так же открыть новые способности, за счёт чего, вы сможете убивать монстров эффективнее и получать опыт.
Неизвестный: Да чёрт возьми! Я уже 2-ой раз не могу подняться выше ранга E! Как это возможно!?
Мин Су посмотрел на человека, который кричал возле магического аппарата.Алекс: Жаль парня, он уже во 2-ой раз проходит проверку, и не может поднять ранг.
Мин Су: Почему он так огорчён, разве нельзя прийти позже когда прокачается?
Алекс: Забыл упомянуть. Вы можете сдавать тест раз в полгода, иначе у вас могут возникнуть проблемы из-за излучение маны.Мин Су: Излучение маны?
Алекс: Излучение маны - это что-то по типу радиации в нашем прошлом мире, только тут манна напрямую влияет на состояние способностей, здоровье, а так же на ментальное состояние.
Мин Су: Что от меня требуется?
Алекс: Проходите сюда, вы должны поставить руку на этот магический шар, а информация появится на огромном кристалле спереди вас.Мин Су поставил руку на магический шар, прошло несколько секунд, и на большом кристалле спереди Мин Су появилась надпись.
ОШИБКА! НЕВОЗМОЖНО ПРОЧИТАТЬ ИНФОРМАЦИЮ!
Алекс:*Удивился* *растерялся* Прошу прощения, ошибка системы, можете пожалуйста снова повторить?
Мин Су снова поставил руку на магический шар, но текст так и не сменился.
Один из инструкторов посмотрел на ситуацию из стороны, но не выдержав подошёл к Алексу.
Инструктор: Это ты тот самый юноша, которого хвалил сам старик Райнхард? Как же тебя звали... Белый... Белый Онигири!
Алекс: Белый Они! Ой... Господин Хан, простите! не узнал.
Хан Соён: Можешь не беспокоится. Что у вас тут случилось?
Алекс: Видите-ли... У нас тут какая-то неисправность, этот магический аппарат выдаёт ошибку, не смотря на то, что до этого он работал идеально.
Хан Соён: Говоришь ошибка? *посмотрел на Мин Су*.
Хан Соён посмотрел на мин су свирепым взглядом, но вдруг его глаза стали красными.
Мин Су сразу же охватил страх, который он никогда не чувствовал.
Система: На вас был применён навык - *Запугивание* Сопротивление от навыка *Хладнокровие* Активировано.
YOU ARE READING
Восхождение в Башню
FantasyИсторию про одного парня с именем Мин Су которому до впадение в кому было 17 лет. В детстве от него ушёл отец, и он рос вместе с матерью и младший братом. Его мать убили, и у него из-за этого осталась травма. 10 лет спустя, после смерти матери, когд...