Эсми Хазен 13 лет (родилась: 6 сентября 1990г.) . —Девушка только перевелась в школу в деревне Лойште, в пригороде Магдебурга. У нее никогда не было друзей. Девочка живет с родителями, Фиа и Джек постоянно соррятся, абсолютно по любой причине смерти если не дай бог Эсми про них заикается, то родители переходят в дуэт, они начинают бить и кричать на дочку.
Эсми порой бывает очень дерзкая, она всегда ходит с "недовольным" Видом, как будто ее сама жизнь не устраивает, хотя так и есть. Девушка в старой школе могла курить со старшеклассниками за школой, употреблять что то, они не сказать что были ее друзьями.. Она просто бегала в надежде чтобы ей снова дали что нибудь.
Эсми любит красиво одеваться, и это единственный шанс где её точно никто за метод самовыражения оскорблять не будет..
------------------------------------------------
Это было раннее утро. Второе сентября. Первый день в новой школе, всегда так страшно.. От непонимания что будет происходить там по телу девушки пробежали мурашки. Так! Хватит себя накручивать! Здесь другая школа, и по-любому меня здесь примут такой какая я есть! Нельзя ничего бояться! Страх убивает слабых! –Думала про себя Эсми.
Вот как выглядела девушка:Все, Эсми! Ты самая красивая! Пора в школу, иначе я опоздаю в первый же день! ..
------------------------------------------------
Девочка забежала в класс после секунды как звонок перестал бить.
-Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти? –Протароторила та.
-Ты новенькая? Проходи, сейчас представим тебя классу
Представить классу? Вот же черт.. Хотя, может быть они полюбят меня?.. –Задумалась на секунду Эсми.
Девчонка прошла к учительнице. Та сев за свой рабочий стол сказала:
-Расскажи о себе
И что мне по вашему рассказать о себе?!
-Ну.. Меня Эсми зовут, мне 13 лет.. Я рисовать люблю..
Вдруг она увидела как кто то начал перешепиываться между собой , "незаметно" Как они думали показывать на нее пальцем и хихикать.
-Ладно, пожалуй этого достаточно. Садись на свободные места
Свободных мест было только два. За одной потом сидел мальчик с немного "неформальной" Как говори взрослые внешностью, а за вторым сидел на лицо похожий мальчишка который выглядел уже как хип хоп бой, или рэпер. Эсми было без разницы с кем сидеть, поэтому она села с первым мальчиком. После того как девчонка села учительница сказала ей:
-Эсми, ты только скажи, если он будет мешать тебе, то его отсажу! Думаю тебе уже противно сидеть с ним
-А кому не противно будет с ним сидеть? –Посмеялся другой мальчишка.
Вдруг парень что сидел теперь один кинул в него ручку со словами:
-Рот свой закрой!
-Ты че тут, возникать вздумал?! Сиди Каулитц на месте, вам не долго такими смелыми сидкть тут осталось! –Пригрозил тот мальчик.
-Генри и Том, а ну ка быстро успокоились! –Фыркнула учительница.
Эсми достаточно плохо видела, но очки себе позволить не могла.
-А можно подойти к доске? Я не вижу просто что там написано –Спросила девочка, но та фыркнула:
-Ну чего ты там не видешь?! Сиди на своем месте!
Эсми повернулась к соседу по парте.
-Можешь пожалуйста показать что было на доске написано если ты записал? Я просто не вижу
Тот кивнул показывая тетрадь.
Вдруг кто то обернулся и увидел как новенькая разговаривает с "изгоем" Класса. Тот сразу же начал расшептывать всем. Все начали подозрительно оборачиваться на задние к парты, но те уже не видели новенькую что общается с "изгоем"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не вернусь. || Билл Каулитц ||
Teen FictionДействия происходят в 2003 году!! Некоторые моменты будут совпадать с тем, что было в реальной жизни, но описаны они могут быть совершенно по другому. Приятного прочтения. Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о...