Эсми проснулась вся помятая. Она посмотрела на часы с мыслью о том, какой сегодня год, месяц, число м сколько сейчас времени. Она надела первое что попалось ей. Пока девушка переодевалась, она заметила на своей руке точки что остались после введения наркотиков, так же огромные порезы которые было не скрыть обычной тоналкой.
------------------------------------------------
В школе.
Девушка вошла в класс. Все резко перевели взгляд на Эсми.
-Эсми? Проходи пожалуйста.. –Сказал препод.
Та прошла на свое место. Она села на место. Билл был безумно рад видеть подругу, но ему было стыдно говорить с ней после того поцелуя, девушка молчала по такой же причине.
-Ты как? –Спросил тот. Эсми же промолчала..
Эсми была погружена в свои мысли. Из ее глаз сами по себе текли слезы. Вдруг ее начало тошнить, та просто встала и вышла из класса, на что учитель ничего не сказал, он сделал нелепый вид что в принципе не заметил ее.
В туалете девушка плевала кровью. После та с жуткой болью в теле побежала в коморку секты Лауры. Та забежала в ее комнату, после чего начала на коленях чтобы та дала ей еще немного веществ.
-Я ТЕБЯ УМОЛЯЮ! СОЛНЫШКО МОЁ! ЛАУРА! ДАЙ ПОЖАЛУЙСТА ЕЩЕ НЕМНОГО ВЕЩЕСТВ, МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО! –Умоляла та.
-Эсми, я приняла решение.. Ты больше не будешь моей подругой, так будет лучше для тебя и для твоего организма.. –Сказала Лаура.
-Ты шутишь? Ты шутишь, Лаура.. Ты шутишь!
-Нет, не шучу
Эсми начала биться в истерике умоляя Лауру дать что нибудь. Та вовсе выперла ее. Девушка начала ломиться обратно.
-Какого хера? Открой Лаура! Мне нужно еще! Пожалуйста!
-Нет, Эсми.. Ты убьешь себя, я не хочу этого! –Кричала Лаура в слезах.
-Ты самая ужасная подруга! Я тебя ненавижу! Чтоб ты сдохла!
-Я не верю тебе.. Я не верю наркоманам!
-Иди в задницу!
Эсми побежала к дилеру.
..
-Лиам! Я эсми! Дай пожалуйста еще немного вещей со шприцами! Я умоляю тебя!
-Так, Эсми, мне нельзя тебе продавать. Ты больше не в нашей секте. Уходи –Ответил тот.
-Вы прикалываетесь? Ну Лиам, пожалуйста!..
Парень начал выгонять Эсми. Та кричала и умоляла чтобы ей дали еще немного наркотиков. Она кричала лежа на полу. Некоторым ребятам это надоело и они вытащили ее за ноги с этого места.
------------------------------------------------
После школы.
Снова дождливая погода. На этот раз Эсми еле идет домой. Недалеко от нее шли Билл и Том.
Вдруг девушка снова падает, это было резко, Из-за боли которая шла по всему телу. Та взвыла от боли свернувшись на мокром асфальте в клубочек. Парни быстро подбежали к ней.
-Эсми, что с тобой?! –Воскликнул том.
Парни понесли ее в дом. Девушка напрочь отказывалась от вызова скорой. Парни снова напоили ее водой, после чего боль немного утихла. Девушка лежала на кровати Билла пуская взгляд в пустоту. Что немало важное-Эсми крепко держала за руку младшего Каулитца.
-У вас все в порядке? –Спросил том.
Билл пожал плечами что означало "не знаю". Том снова вышел из комнаты.
-Может подремлешь немного? –Предложил Билл.
Та дрожжа немного кивнула. Парень уже собирался уходить, как вдруг Эсми заговорила..
-Билл..
-Да?
-Ты можешь пожалуйста лечь со мной?
-Конечно.. –Ответил тот.
Билл лег рядом с девушкой. Тот нежно обнял ее.
-Я ужасный человек.. Прости меня пожалуйста..
-Тебе не жарко в кофте? Может снимешь ее? –Спросил парень.
Девушка забыв про свои шрамы суть поднялась и сняла кофту. Вдруг парень увидел исколотые и прорезанные до мяса руки. Вдруг эсми остановила на них свой взгляд. Билл задержал дыхание, он попытался сдержать свои слезы, было понятно что девушка сейчас расплачется.
-Я гнида, просто отвратительный и ужасный человек.. Поскорее бы умереть..
-Не говори так.. –Сказал Билл. -Моя милая Эсми..
Парень крепко обнял девушку. Горячие слезы стекали по щекам Эсми. Билл пытался успокоить в первую очередь ее, а потом себя. Ему тоже было тяжело смотреть на руки своей возлюбленной.
-Ты самая прекрасная, очаровательная и добрая девочка, может и не всегда показываешь свою доброту..
-Ты правда считаешь что я..
-Я не считаю, больше скажу, так и есть
Девушка впилась в его губы..
-Ты самый прекрасный человек что есть у меня, Билли..
------------------------------------------------
Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не вернусь. || Билл Каулитц ||
Teen FictionДействия происходят в 2003 году!! Некоторые моменты будут совпадать с тем, что было в реальной жизни, но описаны они могут быть совершенно по другому. Приятного прочтения. Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о...