-Эсми, я не хочу чтобы ты употребляла, не хочу чтобы ты умерла из за передозировки.. Я просто переживаю за тебя, сильно переживаю! Я люблю тебя! –Произнес парень чуть ли не в слезах.
После этого губы парня накрыли губы подруги. Вдруг на них начал светить желтый свет, это были фары машины какая чуть не врезалась в ребят, те быстро упали на землю. Эта машина напомнила Эсми машину ее отца. Вдруг из этой машины и вышел отец Эсми.
-ЭСМИ?! –Воскликнул тот выйдя из машины.
Эсми замерла, Билл попытался оттащить ту чтобы убежать, но Эсми застыла, в прямом смысле этого слова. Тот закрыл бедную девочку своим телом.
-ТЫ КТО ТАКОЙ?! ЕЩЕ И МОЮ ДОЧЬ ЦЕЛОВАЛ?!
-Билл! –Крикнула девушка после того как ее отец ударил мальчишку.
Отец взял ее за руку, после чего потащил в машину. Билл встал и побежал да ними. После отец Эсми еще раз ударил его, только в этот раз посильнее.
-БИЛЛ?! ПУСТИ МЕНЯ! –Умоляла отца его дочь.
Тот посадил ее в машину, а после сам сел. Они уехали домой..
------------------------------------------------
Дома.
-КТО ЭТО БЫЛ?! Я СМОТРЮ УРОКИ МЫ ПРОГУЛИВАЕМ, А С РАЗНЫМИ УПЫРКАМИ ЦЕЛОВАТЬСЯ.. ТЕБЕ СКОЛЬКО ЛЕТ?! ПРОСТИТУТКА МАЛОЛЕТНЯЯ! –Кричал отец.
-Не ожидала от тебя такого.. И в кого же ты пошла такой озабоченной.. –Фыркнула мать.
-ТВАРЬ ТАКАЯ, Я ТЕБЯ НАУЧУ КАК СЕБЯ ВЕСТИ! МОЖЕТ ЕЩЕ ТРАХАТЬСЯ НАЧНЕШЬ И РЕБЕНКА НАМ ПРИНЕСЕШЬ?!
Эсми быстро забежала в комнату, а после закрылась.
-И ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ВЫЙТИ! ТВАРЬ ТАКАЯ! –Крикнул отец ударив кулаком по двери.
Эсми села в уголок, что был за шкафом. Та продолжала реветь. Мама, папа.. Что я вам сделала? Почему вы меня так не любите.. –Спрашивала в мыслях Эсми. После девушка достала из тубмочки где было белье шприц и вещество..
------------------------------------------------
Дома у каулитцов.
-СУКАА! –Кричал парень срывая себе голос. Тот бился в истерике.
-Ты можешь объяснить что произошло?! Или ты ныть продолжишь?! Кто тебе так вмазал?
-ДЕЛО НЕ В ЭТОМ! НАС С ЭСМИ ЧУТЬ НЕ СБИЛИ ЕЕ ЖЕ РОДИТЕЛИ! Я ПЫТАЛСЯ СПАСТИ ЕЁ, НО ТЕ УВЕЗЛИ ЕЕ! ЧТО С НЕЙ БУДЕТ ТЕПЕРЬ!?..
-Твою мать.. –Произнес том.
Вдруг прогремел гром.
------------------------------------------------
После выходных.
Девушка не объявилась в школе. Все эти выходные братья и Лаура не могли дозвониться до подруги.
Сегодня они встретились в школе, в столовой. Билл подошел к Лаура, после чего в лоб спросил:
-Где Эсми?
-Ты чего такой дерзкий? Дай пройти! –Сказала та.
Билл снова встал на пути девушки не давая ей пройти. Он повторил свой вопрос. Лаура закатила глаза, после чего сказала:
-Я сама не могу дозвониться ей!
Братья переглянулись.
-Вы ведь тоже общайтесь, почему не пробовали дозвониться?
-Ты тварь такая накачала ее наркотиками, что в пятницу она ехала на велосипеде, а после упала, у нее начался приступ! Все из за тебя! Тварь! –Билл кинулся на Лауру, том быстро оттащил брата.
-Ты идиот?! –Возразил тот.
-Так, кажется мне пора.. –Сказала девушка быстро свалив.
------------------------------------------------
Лаура была в недоумении. Она не хотела чтобы у Эсми было такое состояние. Та оббежала всех снизу и предупредила о том, что Эсми бы больше не даем наркоту, что она мол "не наша" .
-Вы все меня услышали? –Воскликнула та.
-Да –Хором ответили те..
------------------------------------------------
Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не вернусь. || Билл Каулитц ||
Подростковая литератураДействия происходят в 2003 году!! Некоторые моменты будут совпадать с тем, что было в реальной жизни, но описаны они могут быть совершенно по другому. Приятного прочтения. Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о...