Стоя на крыше Эсми резко задумалась. Единственная причина почему она не хотела прыгать -так это Билл и Том. Братья Каулитцы были в буквальном смысле героями, что смогли спасти её, да и она неоднократно помогала и спасала их, защищала. Интересно.. Что бы подумал Билл если бы я умерла.. Последнее что он мне говорил когда мы разошлись это "я тебя люблю" –Вспомнила Эсми. Она безумно любила Билла, ведь он та самая частичка радости для нее. А как же Билл с с Томом? Как они без меня?.. А как же Лаура.. Я ей столько говна наговорила! Ну ничего.. Этим поступком я сразу же перед всеми извинюсь. Если я умру, то меня полюбят, может быть некоторые например как мои родители.. Они поймут что были неправы.. –Думала Эсми.
После сделав еще один порез на руке она встала. Та вырезала имена близких как она считала ей людей на голени.
Билл, Том, Лаура
После девушка разбежались, а затем прыгнула...
------------------------------------------------
-Приношу свои соболезнования, но ваша дочь умерла.. –Сказал мужчина по телефону.
-Понятно –Ответил безразлично отец затем сбросив трубку.
Родителям было совсем насрать на смерть их дочери. А ведь Эсми думала, что у них есть сердце, и она думала что мать с отцом поймут, какую они совершили ошибку оскорбляя и избивая ее.
------------------------------------------------
-Ваша подруга Эсми Хазен умерла.. Она спрыгнула с крыши многоэтажного дома. Приношу свои соболезнования..
-Ч.. Что.. –Спросила Лаура впав в ступор.
Лаура не смогла смириться со смертью Эсми. Она думала что это ее вина. Девушка перестала выходить на улицу, она загнобила себя, перестала употреблять, пить и курить после этого. Девушке даже пришлось ходить к психологу после такого.
------------------------------------------------
-Ваша подруга Эсми Хазин сбросилась насмерть с крыши многоэтажного дома. Приносим глубокие соболезнования..
-Что.. Эсми умерла? .. –Подумал вслух Билл.
Том как услышав это тоже впал в ступор.
Братья обняв друг друга начали плакать.. Им так же нужен был психолог после такого.
..
Билл, Том и Лаура были единственные на похоронах Эсми. Они все ходили к психологам после этого случая, так как сами справиться со своими эмоциями они не могли, приходилось разделять с врачом.
Каждому из них Эсми оставила предсмертную записку, что положила в последний свой школьный день и в принципе в последний день жизни в рюкзаки ребятам.
"Предсмертная записка Биллу и Тому Каулитц от Эсмин Хазен.
Билл, ты прекрасный друг и парень. Я тебя очень люблю. Я очень многим не делилась с тобой, так как не хотела чтобы ты переживал за меня. Тогда я бросила резать руки, но начала жечь себя. Каждый раз как я приходила домой меня били, оскорбляли и всякое такое, и чтобы снять боль я купила сигареты, потом тушила их о свою руку, и иногда жгла себе ее. Мне просто не хотелось чтобы ты переживал и страдал.
Том. Ты очень прекрасный друг, спасибо вам с Биллом что были поддержкой в моей жизни. Я вас безумно люблю "
"Предсмертная записка Лауре Темпест.
Лаура. Спасибо за все что ты сделала для меня. Я всегда буду помнить те вкусные сэндвичи что ты готовила и приносила мне в школу. Я всегда буду помнить о тебе только хорошо, ты самая прекрасная подруга. Прошу не винить себя за мою смерть, ты ни в чем не виновата. Прости пожалуйста когда я тебе нагрубила в тот день когда ты пыталась спасти меня от очередной передозировки, но уже смертельной. Спасибо. Люблю. "
------------------------------------------------
Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не вернусь. || Билл Каулитц ||
Ficção AdolescenteДействия происходят в 2003 году!! Некоторые моменты будут совпадать с тем, что было в реальной жизни, но описаны они могут быть совершенно по другому. Приятного прочтения. Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о...