4 Глава. Старое увлечение что возобновилось в новой школе.

164 6 0
                                    

    Эсми забежала домой. Она сразу же добежала до комнаты, после чего закрылась там. Хоть сегодня не тронули.. –Выдохнула та. Девушка переоделась, после решила проверить что есть в холодильнике. Там будто бы мышь повесилась, ни крошки. Вдруг обернулись она встретила маму..
-Пришла? Почему мне только что звонили и говорили что тебя на скорой увезли?! –Воскликнула та.
-Папа меня вчера бил –После этих слов Эсми подняла футболку. -Мне дали мазь и сказали в течении трех дней занести деньги
-Какие деньги? Сколько?
-7,49 евро
-Они там спятили что ли?! Что за деньги такие?! Хорошо, я им занесу завтра. Ты надеюсь не додумалась сказать что тебя отец избил?! Или мне уже полицию дома ждать?
-Нет. Сказала что с лестницы упала
-Не дай бог Эсми, не дай бог! Иди к себе в комнату
-Но я есть хочу..
-Питайся этой дорогой мазью, доченька! –Сказала мать.
-Спасибо.. –Ответила Эсми, а после покинула кухню.
------------------------------------------------
     Спустя неделю.
  Эсми пользовалась этой мазью на протяжении недели, все вроде бы заживало, так же девушка наблюдала за ценами на препараты в аптеке, все это время.
    Сегодня понедельник, Эсми снова встретилась с Томом и Биллом.
-Ты как сегодня? –Поинтересовался Билл.
-Сегодня в обморок точно не упаду, а у вас как?
-Отлично –Произнесли те в голос.
-Это хорошо что отлично –Ответила девчонка.
    Вдруг проходящие мимо девочки-сплетницы толкнули Эсми, та влетела прямо в Билла.
-О боже, Эсми, ты что, хотела поцеловать  Билла? –Воскликнула наигранно Стейси.
     Сплетницы хором и самое главное громко начали смеяться. Эсми не выдержала.. Она подошла к этой самой девчонке. Она прижала ее к стене начиная душить и бить.
-КАК ВЫ МЕНЯ ВСЕ ДОСТАЛИ! –Фыркнула та отбросив жертву на пол.
-Ты что совсем ненормальная?! Ты что творишь вообще?! –Воскликнула та будто с ней должны обращаться как с королевой или мягко говоря не совсем так, как с ней обошлась Эсми.
-В 14 и 19 веках была такая пытка как "скрипка сплетницы". Вас бы желательно туда поместить!
-Зааххахас, ты из каменного века что ли? –Поинтересовалась одна из подружек Стейси-Мира.
-Чудила –Посмеялась Холли.
      Стейси встала и пригрозила Эсми:
-Я маме все расскажу, она тебе устроит, не переживай!
-Скажешь как начинать бояться! –Крикнула Эсми вслед этим курицам.
       Девушка помогла Биллу подняться на ноги со словами:
-Прости меня
-Но это ведь не твоя вина –Ответил тот, а девушка сказала:
-Да просто.. Прости
      Ребята отправились на урок..
    На уроке.
   Для группового задания ребят рассаднили, Эсми попала в совсем другую группу, не с братьями каулитцами. Та была немного расстроена. При всем при этом девушка совсем не умерла работать в команде, в прямом смысле выражения-НЕ УМЕЛА. Ладно если бы она была с Томом и Биллом, но одна она точно не будет иметь какую то собственную важность. В итоге все происходило как Эсми и представляла в своей голове, ее никак не замечали. Девушка на секунду подумала выйти в туалет и прийти только под конец урока, так она и сделала..
      Та шла по коридору. Она зашла в туалет, как вдруг увидела старшеклассниц.
-Тоже уроки прогуливаешь? Какой класс? –Поинтересовались девчонки.
-8 Класс.. Ну, не совсем прогуливаю..
-Да ладно, здесь все свои! –Фыркнула темненькая. Достав пачку сигарет она спросила: -Куришь?
-К.. Курю..
-Да не стесняйся, подходи к нам! Я Лаура, это Нэнси, а это Люси
-Приятно познакомиться.. Я Эсми –Неуверенно представилась девушка.
      Ей было непривычно что кто то с ней общается, тем более кто старше ее. Девушка закурила сигарету.
-Чем по жизни занимаешься, Эсми? Ты новенькая наверное, я тебя раньше здесь не видела
-Дда.. Недавно перешла
-Ну не бойся ты! Мы не кусаемся! Если что будем твоими подружками.
      Эсми закурила сигарету, а после прозвенел звонок.
-Если что мы будет в подвале в пару метрах от школы! Он у большого дерева с качелями и базой, приходи. Если что мы в 564 комнате
-А, хорошо..
-Или звякни нам, вот номер! –Люси протянула Эсми листочек с номером.
    Эсми убежала.
------------------------------------------------
     Давно она не ощущала сигареты и прочую гадость, может это ее шанс снова стать счастливой? Ребята вышли из здания.
-За нами приехали, ты поедешь с нами? –Поинтересовался Том.
-Да не, у меня просто дела еще
-Дела? –Переспросил Билл.
-Да
-Хорошо, тогда удачи –Сказал Билл.
     Парни сели в машину, после чего сразу тронулась с места. Эсми же побежала на то место, где тусовались старшеклассницы.
      Подойдя на место она позвонила по номеру. Ответил какой то парень.
-Кто?
-Здравствуйте, мне сегодня Лаура сказала что я могу..
    Недоговорив Эсми тут же сбросили. Та уже думала идти домой, как вдруг из подвала выбежал кудрявый шатен, высокий, с красивыми глазками и прилично одетый.
-Ты Эсми? Лаура говорила о тебе, пойдем за мной
     Те спустились в коморку. Они шли по огромному коридору болтая.
-Я кстати Ривер, приятно познакомиться
-Я Эсми, приятно..
-Я знаю что ты Эсми, хаахха –Посмеялся тот.
    Ребята дошли до 564 комнаты, после чего зашли туда. Эсми сразу же удивилась. В коридоре было просто море дверей со своими номерами, получаются тут живут люди? –Подумала девушка. Зайдя в комнату ее тут же обняла Лаура.
-Привет Эсми, я так рада что ты пришла! Знакомься, это Ривер
-Мы уже познакомились
-Как классно! Ривер у нас вокалист, поет в общем –Начала рассказывать Лаура.
   У них были самые настоящие хоромы, мечта Эсми.
-Вы тут живете? У вас тут так красиво..
-Мы тут часто тусуемся, тут можно жить, это да. Некоторые тут все время жили, с первого класса
-У них родителей нет?
-Глупышка ты, хахаха! Конечно же есть. Просто им не живется вместе. Мы тут все обустроили, тут еще тусуются пол старшаков со школы напротив, они сюда частно стафф приносят
-Наркоту?
-Умничка! Верно! Ты нюхала когда нибудь? Вкалывала? Втирала?
-Кололась и нюхала, до переезда сюда
-Ты любитель я понимаю
-Фанат
-Замечательно! Тогда пойдем за мной, сейчас возьмем совсем чуть-чуть и накидаемся
-А можно будет домой забрать? –Спросила Эсми.
-Конечно
-А сколько стоит?
-Абсолютно бесплатно как ты скажешь свое имя, мы все тут "бро" Так сказать –Призналась с легкой улыбкой брюнетка.
-Не мечта а сказка –Сказала Эсми.
     Лаура почтучала, после чего сразу же открыла дверь зайдя в комнату.
-Так, Лиам, дай нам что нибудь крепкое желательно, этой маленькой мадам не что нибудь легкое и что вводиться шприцом
-Базар, Лаура –Ответил тот достав из шкафчика товар.
-И можно еще парочку пачек сигарет? Две мне и этой мадам
    Тот достал еще и сигареты. Товар был тот, что у Эсми аж разбежались глазки.
-Как девчонку зовут? –Спросил Лиам.
-Эсми, восьмиклассница с моей школы, новенькая
-Восьмиклассница? Внатуре?
-Да –Ответила Эсми.
-Выглядишь на пятый класс на самом деле –Ответил тот.
-Мне 13
-Ты не в 7?
-Я в школу рано пошла
-Базару нет, ладно, удачной вам вечеринки –Сказал вслед уходящим девочкам.
------------------------------------------------
Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.

Я не вернусь. || Билл Каулитц ||Место, где живут истории. Откройте их для себя