5 Глава. Веселая ночь. Небольшая ссора между биллом и эсми.

150 6 0
                                    

После Лаура подвезла Эсми до дома.
-Покусики и спокойной ночи, увидимся завтра в школе! -Крикнула подруга вслед.
-Пока! Спокойной ночи! -Ответила Эсми, после чего зашла в дом.
------------------------------------------------
Этой ночью.
Эсми лежала в закрытой комнате. Она никого не слышала и не видела, девушка говорила исключительно со своими мыслями. Девушка ввела наркотики в Вену, несколько раз. Мамочки.. Как же я счастлива.. Меня не любят, зато я себя люблю.. Я просто аиздец счастлива.. -Думала та. Рядом с ней лежал плюшевый медведь. В галлюцинациях этот медведь был совсем не медведем, мозг девушки вставлять медведя как Билла.
-Ты такой хороший друг и человек.. И почему тебя все буллят? Непонятно.. Знаешь, я настолько одинока.. Иногда хочется прижать тебя к себе, крепко, крепко обнять и никогда не отпускать.. -Говорила шепотом Эсми.
Посла та начала целовать его и..
------------------------------------------------
В час дня.
Эсми резко просыпается. У нее идет отдышка. Такое чувство, будто она пыталась в страхе убежать от маньяка, который гнался за ней с ножом с мечтой убить её и разрезать тело по кусочкам..
Та быстро оделась, взяла нужные учебники и выложила ненужные после чего умотала в школу..
В школе.
Девчонка опоздала на урок. Вбежав в класс она протораторила учителю:
-Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти?
-Ты уже вошла, новенькая! .. Ладно, не будем заострять на тебе внимание, садись!
Эсми пошла к концу рядов. С одной стороны сидел том, а с другой Билл которого она целовала прошлой ночью. Не смогу воспринимать его после такого.. Какой позор.. -Думала Эсми. Та села с ним.
-Привет -Сказал тот.
-П. Ппривет.. -Ответиоа запинаясь девушка.
-Как дела? Почему опоздала? -Поинтересовался Билл, на что Эсми выдала:
-Да, ннаверное ничего особенного.. Что я пппропустила?
-Ты чего? Все хорошо? Выглядишь как то странно..
-Нет, нет! Все у меня хорошо!
-Правда?
-Клянусь
-Клятвами на право и налево не разбрасываются -Сказал Билл. После этих слов Эсми поняла, что парень читает ее как открытую книгу, но все равно продолжала врать ему выдавая странные слова.
Девчонка быстро переписала все что было в его тетради. Через 20 минут прозвенел звонок. Вдруг Эсми начала звонить Лаура.
-Привет
-Привет, ты как? Отпустило после вчерашнего?
-Не сказала бы -Проговорила мутно мелкая.
-Ты завтракала сегодня? Скорее всего нет потому что бежала бледной на физику. Подойди к столовой, я тебе сэндвич дам, иначе с голоду помрешь, дурашка
-Хорошо
Та сбросила звонок.
-С кем болтала если не секрет? -Поинтересовался том.
-Да так, подруга, знакомая..
-Так подруга или знакомая? -Посмеялся Билл.
-Пока что знакомая. Нужно подойти к столовой, она мне сэндвич принесла
-Ты не ела что ли сегодня? -Спросил Билл, на что Эсми ответила:
-Нет
-А почему так? Ты вообще последнее время не ешь -Подметил том.
-Я ем, просто утром не успеваю, лучше поспать чем поесть
-Мы бы тоже так сказали, но есть все таки надо
-Учту это, спасибо -Сказала Эсми.
Она увидела возле входа в столовую Лауруспосле чего подбежала к ней, та вцепились в неё с обнимашками.
-Привет подружка! -Воскликнула та.
-Я скучала -Ответила восьмиклассница.
Лаура вручила подруге сэндвич, после чего сказала:
-Ладно, дуй в кабинет и удачи тебе. Я всегда могу ответить, звони если что
-Хорошо, спасибо большое. Тебе тоже удачи на уроках
Эсми вернулась к парням, те пошли в кабинет где них должен был пройти урок. Понятно что каулитцы знали эту Лауру, они знали все о ней.
В школе есть несколько сект, она состоит в одной из них, она даже главарь если можно так выразиться. Она не пользуется другими, нет, она учит остальных учеников и своих друзей плохому, и под ее влияние попала Эсми.
-Как долго ты общаешься с Лаурой? -Спросил Билл
-Со вчерашнего дня
Так вот какие у нее дела были -Понял Билл. После он заявил:
-Лучше тебе не общаться с ней
-Почему ты так думаешь?
-Наверное потому что мы здесь не пкрвы день учимся, Эсми.. -Пояснил том. -Мы каждого человека тут знаем, да как пыль лежит в этой школе мы тоже знаем
-Почему вы не хотите чтобы я с ней общалась?
-Потому что дурь она толкает вместе со своей сектой другим ребятам, дурь Эсми! -Скзвал Билл.
-И что в этом плохого? -Спросила та.
Парни ошалели от такого вопроса, дело даже не в том что Эсми нагрубиласдкло было в том, что она намеренно не видит опасности. Билл попытался как то объяснить Эсми то, что он не донес до нее.
-Наркотики это самая ужасная вещь в мире, у нашего дяди остановилось сердце когда он даже с дозирвокой не переборщил. Было ужасно осозновать что такая маленькая и дорогая вещь может погубить человека
-Еще лучше, будет хотя бы стимул колоться теперь -Посмеялась Эсми.
Билл схватил ее за руку.
-Это не шутки, Эсми!
В глазах девушки появился некий страх. Том понял ее состояние по взгляду.
-Билл -Сказал тот. Брат отпустил девушку.
-Извини, но это блять реально не шуточки!
-Я сама все прекрасно понимаю, меня учить как жить не нужно! -Фыркнула та. -Давай я тебя тоже неожиданно схвачу за руку и повышу на тебя голос, будет тебе приятно? А?!
-Так, успокоились оба! -Указал обоим Том.
------------------------------------------------
Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.

Я не вернусь. || Билл Каулитц ||Место, где живут истории. Откройте их для себя