Некоторые мальчики с её нового класса и с параллели били Билла на глазах у его старшего брата Тома. Том не мог вырваться потому что его держали другие парни. Эсми зашла туда и влепила пару ударов обидчику Билла, после она достала из рукава нож, она начала угрожать остальным парням.
-Свалили быстро от сюда, иначе руки всем отрежу! Быстро блять! –Приказала та.
Том бвстро подбежал к Биллу. Тройка сбежала с уроков. Биллу была необходима помощь..
------------------------------------------------
Дома у братьев.
Билл лежал рядом с Томом и Эсми. Том обрабатывал пальцы и разодраные костяшки рук девчонки.
-Как вас зовут? –Спросила та.
-Я том, он Билл.. Спасибо что.. –Не договорил тот, как девушка сказала:
-Не стоит
-Правда, спасибо тебе большое!
-Из за того что я с твоим братом во время урока заговорила у меня рюкзак отобрали перед уроком биологии сказав что я изгой, ну, я и ударила Генри.. Почему вы изгои?
-Потому что выглядим не так.. Билл с рождения мог одеваться как девочка, другие считали это ненормальным. Я вместе с ним получаю, сегодня был до боли момент, когда меня заставили смотреть как его бьют..
-Я испугалась когда крики твои услышала, а потом когда увидела что Билла бьют а тебя заставляют наблюдать за этим зная что ты ничего не сделаешь.. Это было ужасно мерзко..
Вдруг в дом зашла мать ребят.
-Привет мам.. –Сказал том.
Мать увидев пораненого Билла сразу же подбежала к нему.
-Что произошло?! Что с Биллом?!
-Завели нас в школьный туалет, его били а меня держали заставляя смотреть на это. Если бы не новенькая, то непонятно что было бы с Биллом
Та крепко обняла Эсми со словами:
-Спасибо тебе большое!..
-Нет.. Правда, не благодарите меня!!
Эсми встала с дивана, а затем взяв рюкзак просто убежала.
------------------------------------------------
Девушка пришла домой очень поздно. Услышав что дочь пришла домой родители замолчали. Они вышли к ней в коридор. Отец взял ее за волосы, после чего начал бить ее головой об стену.
-ЧТО?! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!
-Какого хера ты на уроках не была?! –Воскликнул отец.
-БЫЛА Я НА УРОКЕ!
-На одном?? Не смей мне врать, мерзавка! –Сказал отец пнув ее ногой в живот.
Эсми еле поднялась на ноги, после чего убежала в ванную и закрылась там. Она начала плевать кровью, у нее кружилась голова и ее тошнило. Девушка уснула в ванной..
------------------------------------------------
На следующий день.
Девушка проснулась поздно, прошло уже пол первого урока. Та тихонько вышла из ванной, сил совсем не было. Холодильник пуст, в графине и чайнике не было ни капли воды. Эсми уже подумала попить воду с миски собаки, но там воды тоже не осказалось. Девчонка пошла в комнату, оделась, взяла рюкзак с порога и вышла в школу..
В школе.
Прозвенел звонок и все повыбегали из классов. Сейчас должен был пройти еще один тот же самый урок математики. Эсми зашла в класс. Все начали с при зрением пялиться на нее..
Та молча подошла к своему месту. На нем сидел том т разговаривал с Биллом. Зрачки Девушки расширились, та молча пошла на место тома приняв это как "обмен местами".
-Ты можешь сесть на свое место –Сказал Том. Мы просто с Биллом разговаривали.
Та так же молча встала и взяв свои вещи вернулась на свое место. Затем как она села прозвенел звонок, в класс зашла учительница. Она совсем и не заметила что Эсми пришла, девушка выдохнула и по приказу учителя все сели за парты. Учитель начала объснять тему. После девушка достала из пенала лезвие. Та провела по пальцу, образовалась капля крови. Девушка сразу же начала высасывать ее из пальца чтобы получить хоть немного сил, ведь она сегодня утром не ела, как и сегодня вечером. Билл увидев кровавое лезвие на столе тут же спросил:
-Что это?
-Это лезвие, никогда не видел что ли? –Нагрубила Эсми.
-Ты режешь себя? –Поинтересовался тот.
-Нет, я просто ничего не ела и не пила сегодня, поэтому нужно хоть что нибудь поесть. При блокаде Ленинграда представь себе матеря кормили своих детей кровью, решила воспользоваться этим методом –Призналась девушка. -Тем более не хочу чтобы она меня видела, я все таки ко второму пришла, не к первому..
-Давай после этого урока вместе сходим в столовую? –Предложил парень.
-У меня денег нет
-Тогда желательно в мед пункт, ты можешь сказать что у тебя голова кружится и тебя ответут в столовую
-Слишком тяжело
-У меня в рюкзаке вроде яблоко есть, на перемене дам
-Спасибо большое –Ответила та.
------------------------------------------------
Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не вернусь. || Билл Каулитц ||
Ficção AdolescenteДействия происходят в 2003 году!! Некоторые моменты будут совпадать с тем, что было в реальной жизни, но описаны они могут быть совершенно по другому. Приятного прочтения. Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о...