Ребята так и не заговорили за этот день. Они даже через тома друг другу ужасные выражения не передавали, как обычно бывает при ссорах, ну вы знаете "передай ему что то то то то!", такого и близко не было. Ребята будто бы не замечали друг друга.
------------------------------------------------
После школы. Дома у Каулитцов.
-Ты чего так завелся то? –Спросил том.
-А тебя не напрягает что наша подруга дурь употребляет вместе с этой идиоткой?!.. –Фыркнул Билл.
-Напрягает, но нам уж точно не стоит лезть в это, она сама со временем поймет
-Не неси ерунду! Она не поймет. Лаура всех гипнотизирует, у Эсми итак проблемы мягко говоря со здоровьем, а тут еще и эта наркоманка нарисовалась
-Напомню что мы тоже были в её секте, так же употребляли наркотики
-Я не отрицаю, но мы уже через пол года завязали с этим
-А она по твоему через день должна понять?! –Возразил Том. Билл замолчал.
-Я не хочу чтобы она себя угробила.. –Сказал тот тихо.
-Но ты ничего не добъешься если так дальше будешь к ней относиться. И повышать голос был не лучшим вариантом. Орать чтобы человек понял? Это так не работает, Билл –Прояснил Том.
-Она нравится мне.. –Эти слова промелькнули как мечта.
-Стоп, стоп, не понял сейчас.. Она нравится тебе?
-Да тебе послышалось! –Ответил тот. Том же переспросил:
-Ты реально в неё втюрился?
-Ну да.. Еще я переживаю что Лаура уведет ее, она не по парням же, или еще лучше блять.. Ривер..
-Она не западет на Ривера, уверяю тебя! Это просто невозможно! Кому может понравится этот болван?
-Ну не знаю.. От него все малолетки текут..
-Она не малолетка и она не все, уже что то, хахаха
-Умеешь поддержать, спасибо –Сказал Билл со смехом.
------------------------------------------------
В комнате Лауры.
-Знаешь, все кто живет здесь состоит в секте.. –Начала увлекательно рассказывать старшеулассница. Она хоть и находилась под "чем то", но все таки из ее рта шла только правда. -Ну и вот, я тут главная. Не хочешь перейти к нам? Будешь еще жить с нами
-Не уверена что мне разрешат
-А мы их спрашивать даже не будем, нахуй надо то..
-Тоже верно, но я не могу так.. –Произнесла нудно Эсми.
-Ты любишь своих родителей? –Поинтересовалась та.
-Нет, они мне не родители! Я хочу чтобы они сдохли, они сразу поганые и вообще.. –Вдруг словесный понос Эсми Лаура все таки додумалась прервать:
-Тихо, тихо! Родители твои на самом деле очень любят тебя, может и не показывая это..
-Руками, ногами и ремнем любят?
-У тебя на самом деле такая классная семья.. –Замечталась подруга, на что Эсми нагрубила:
-Ты ничего нахуй не знаешь о моей семье!
-Ладно, ладно! Не устраивает кипиш только! –Сказала та.
После Лаура посмотрела на часы, что говорили о том, что наступило 9 вечера.
-Твою мать, а мы упоролись.. –Подумала Лаура.
-Велик есть какой нибудь? Я на велике думаю доеду
-Точно доедешь? Может я попрошу Ривера тебя подвезти?
-Нет, не стоит, я сама доеду..
------------------------------------------------
Девушка села на велик, а затем поехала в сторону своего дома. Ей было достаточно слов от подруги что не видела её семью: "-Твои родители такие классные". Слава Лауры очень пошатнули её сознание. Как Лаура может говорить что-то про моих родителей если не видела их ни разу в живую!? –Думала Эсми. Девушка спокойно проезжала улицу Где на сколько-то помнила жили Том и Билл. Насмотревшись на их дом И вспомнив ситуацию в школе, когда тем более пошли мысли и воспоминания о поцелуе.. Все это заставило Эсми чуть пошатнуться. В глазах начинало мутнеть, а запах после дождя заставил застыть намертво все тело девушки. Та упала..
Она лежала на мокром асфальте. Ей не хватало воздуха, у нее началась тряска, пошли слезы..
------------------------------------------------
Дома у Каулитцов.
Парни слышали что гром за окном гремит как не в себя. Билл лежал на кровати и смотрел в потолок, а Том пытался побороть скуку, он туда сюда ходил по комнате иногда смотря за тем что делает брат, а иногда посматривая в окно.. Вдруг увидев лежащего на асфальте человека на стороне противоположного дома Том тихонько подходил к окну.
-Что опять на этот раз? –Спросил Билл не отрывая глаз с потолка.
-Тут человек лежит около соседей напротив
-Серьезно? –Спросил Билл подбежав к окну.
-Рядом с ним или с ней лежит красный велосипед и..
-Напоминает велосипед Лауры.. –Произнес Билл.
Вдруг двигаться человек перестал. Парни сразу смекнули что что то здесь не так. Выбежав уже на улицу они поняли что это была Эсми.
-ЭСМИ! –Крикнул Билл быстро подбежав к ней.
Та смотрела в пустоту, она не могла пошевелиться, только своеобразно тряслась, еще из её глаз текли слезы.
-Давай в дом её! –Сказал том.
Те взяли ее под руки, после чего понесли на своих плечах девушку.
------------------------------------------------
Ребята сидели на кухне. Голова девушки была укутаться в полотенце, а сама девушка в вещах Билла и плюсом укутанная в теплое одеяло сидела и трясясь смотрела в одну точку. Перед ней стояла кружка с черным чаем, та смотрела на нее, а Том и Билл смотрели то на кружку, то на девушку.
-Ты в порядке? Голова не кружится? –Спросил том. -Может это от холода так? Или голова болит?
-Зрачки.. –Поговорил Билл впав в ступор после того как увидел глаза Эсми. Том переспросил:
-Что?
-То, Том! У нее зрачки больше чем сам мой глаз? Вашу мать.. –Сказал Билл.
Тот пошел за водой. Парень поставил несколько банок с водой, после чего сказал:
-Эсми, выпей все это!
Та не отрывая взгляд от кружки трясущимися руками попыталась взять банку. Та не смогла даже взять её в руки, да даже подвинуть нормально!
-Тише, тише.. Все хорошо.. –Приговаривал Том гладя её по спине.
Билл придерживал банку чтобы девушка выпила все до последней капли. Так она выпила четыре банки, пятая в нее не влезла.
-Ей лечь надо
Парни провели её до комнаты, после чего её уложили на кровать Билла. Та лежала и смотрела в потолок, ее руки все еще тряслись, так же из её глаз по прежнему шли слезы. Парни сидели возле нее, с разных сторон.
-Эсми, ты как? –Поинтересовался том.
Та попыталась что то сказать, она чуть разомкнув губы глубоко вдохнула носом, после чего судорожно выдохнула.
-Не бойся, все хорошо. Самое главное что ты не одна, если тебе будет плохо то мы тебе поможем! –Сказал Билл.
Вдруг в комнату вошла мать.
-Как она? Может скорую? –Начала переживать та.
-Это обыкновенный шок!
-Та у нас тут всех шок тогда! –Воскликнула та.
-Мы тебя позовем если ей будет хуже! Можешь идти! –Сказал том. А та ответила:
-Ладно
После чего вышла из комнаты.
-Все в порядке..–Еле выговорила Эсми.
Та потихоньку вставала, но в какой то момент снова разболелась голова, слезы снова потекли из глаза прижалась к Биллу.
-Тише, тише.. Все хорошо? Может скорую вызовем? –Предложил тот.
-Не нужно скорую.. –Говорила сквозь слезы девушка.
-Я сейчас воды принесу, может полегчает.. –Сказал Том уходя на кухню.
То ли их Том оставил наедине для поцелуя, то ли он реально пошел за водой, теперь гадайте что будет..
------------------------------------------------
Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не вернусь. || Билл Каулитц ||
Ficção AdolescenteДействия происходят в 2003 году!! Некоторые моменты будут совпадать с тем, что было в реальной жизни, но описаны они могут быть совершенно по другому. Приятного прочтения. Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о...