10 Глава. "белая" полоса.

111 3 0
                                    

    Эту ночь Эсми провела у Каулитцов.
------------------------------------------------
        Спустя неделю.
   Эсми шла за руку с Биллом. Том шел рядом с ними.
-Вы очень классно смотритесь –Сказал том.
-Спасибо –Ответила Эсми.
      Вдруг к ребятам подошла Стейси со своими подружанями.
-Ого, Эсми! Ты что у нас, теперь с Биллом мутишь? Хахахаха –Воскликнула стерва.
-Тебе то какое дело? А?
-Да ничего в принципе.. Просто вижу как ты изменилась.. Больше не ходишь злой.. Хотя внешность не поменялась, все такая же страшила!
-Я просто тебя изображаю –Нагрубила Эсми, а после ребята пошли дальше.
------------------------------------------------
    На уроке ребята могли словить некое чувство. Эсми была по настоящему счастлива зная что рядом с ней есть Билл.
     Всегда когда девушка приходила домой, то у нее всегда были проблемы с родителями, но она не спешила рассказывать об этом Биллу. Та часто плакала ночами после очередной яростной ссоры с родителями, но от боли она избавлялась куря сигареты. Сигареты пожрали ее с ног до головы, они разрушали легкие девушки, из за чего та постоянно кашляла и ощущала боль в груди. Ей лишь не хотелось расстраивать Билла, так как она очень любила его. Резаться она прекратила, но после этого появился новый вид селфхарма.. Она буквально тушила о свою руку сигареты, так же она часто держала горелую спичку близко к рукам, чтобы намеренно оставить ожоги.
     Эсми была будто бы зависима от селфхарма. Она постоянно кусала губы, могла без причины вырывать себе волосы и в принципе, она делала все чтобы навредить себе. Ее не покидали мысли по поводу суицида, ей все время хотелось либо же утопиться, либо же прыгнуть с крыши, но не в коем случае не передозануться, одной неудачной попытки ей хватило..
     А жизни троих наступила некая белая полоса. Правда так думали лишь Том и Билл, но вот не сама Эсми. Ее мечтой  буквально являлся суицид..
      Когда ребята гуляли, то девчонка часто высматривала какие то высокие заброшенные здания мечтая как нибудь на крыше разбежаться и прыгнуть.
-----------------------------------------------
Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.
    

Я не вернусь. || Билл Каулитц ||Место, где живут истории. Откройте их для себя