Перемирие.

100 10 4
                                    


Такой расклад не устраивал Ри, поэтому он решил поступить немного иначе. Он взял один из заготовленных снежков и кинул его с такой траекторией, что не возможно понять, откуда прилетел этот комок снега.

Понаблюдав за тем, как Пруссия посмотрел по сторонам русский император, не собирался покидать эту весьма удобную позицию. И ему было всё так же интересно, что прусский король придумает на этот раз.

Снежок был не маленький, так что король усмехнулся, но понять было сложно, кидать в окно камни было не самым лучшим решением. Поэтому размахнувшись камень полетел в окно, но в последний момент всё же оно немного поменял направление и прилетел в стену вблизи самого окна.

После чего кинул камень в одно из деревьев, с которого сразу же осыпался снег. Для чего же это было сделано, а для того, чтобы увидеть есть ли там император, а даже если нет, то он должен был выглянуть хотя бы немного. Так что оставалось только ждать.

-Я всё ещё жду твоего ответа)

Но он все так же молчал и даже не стал выглядывать. Потому что если бы тот начал, приближаться он бы услышал.

Его упрямство было заложено природой, практически всё русское население было упрямым. Если у них есть какие-то цели, то они стояли до последнего, чтобы заполучить желаемое и ничего не могло их переубедить.

Лишь еле слышно вздохнув и окинув местность взглядом, тот остался на своей позиции.

-Не хочешь значит?)

Взяв большой снежок, он посильнее размахнулся и кинул в стекло, звук уже был более громкий. Что могло бы напугать императора, но несмотря на это, в плана Пруссии не было что-то сломать, лишь немного припугнуть, но если и это не поможет, то придётся думать о чём-то другом.

Как минимум это действительно могло его напугать. Это было бы очень хорошо для короля. Он мог выдать свою позицию. Но при этом он знал, что его позицию раскрыли и он искал более выгодные для императора места.

Звук был весьма неприятный, но он не собирался пока что попадется на глаза королю. Почему же? Император подбирал себе новую позицию, более удобную для него. На примере было пару мест, но тому было интересно сможет ли прусский король найти его позицию. Ведь еë возможно заметить, если посмотреть с определённого ракурса.

Новогодняя встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя