Коньки.

54 4 5
                                    


–Да, идëм-идëм)- Немного улыбнувшись произнëс тот и ускорил свой шаг.

Пока они шли в сторону над их головами весело множество ярких гирлянд и украшений. С обоих сторон их окружали здания с красивой архитектурой, на выступах которых лежал тонкий слой снега. В длинную всей улицы стояли фонари и лавочки, на которых сидели люди. Так же по улице ходили пары и компании друзей, которые прекрасно проводили время.

Спустя некоторое время, они уже были совсем не далеко от катка.

Пруссия радовался и прыгал от счастья, хлопая в ладоши. Ему очень сильно хотелось отдохнуть, а на коньки он не вставал очень долгое время, так что сейчас он встанет на них вновь спустя примерно пять лет. Главное этом деле не упасть.

-Я надеюсь у меня вновь получится! -Вскрикнул он, потому что на улице уже вновь становилось громко, так что он приподнял тон разговора.

–Я уверен в том, что у тебя всё вновь получиться) – Сказав это, он посмотрел в глаза Пруссии, которые были наполнение счастьем и радостью.

Улыбка с лица Ри ни куда не пропадала, она была всë такой же искренней, как и до этого.  Ему было достаточно комфортно находится в компании прусского короля, поэтому он мог себя вести более раскованно чем обычно. Он лишь немного сжал руку того и направился за коньками.

Получили они их довольно быстро только из-за того, что русского знали везде. Его пропустили вперед всех, поэтому долго ждать не пришлось. И наконец осталось только надеть их и выйти на лëд.

Королевство немного быстрее русского выскочил на лëд и немного пошатываясь пошëл по льду. Ему хватало буквально пару минут, чтобы он смог вновь стоять спокойно на коньках. Теперь он мог спокойно разъезжать по льду, дожидаясь русского.

-Ришка, ну что ты там!? - Всё ещё неугомонно кричал тот, стараясь заставить его быстрее ехать к нему. Ведь ему уже наскучило кататься одному.

Всë это время пока немец вновь осваивался на коньках, Ри зашнуровал шнурки на коньках. Ведь важно это сделать правильно и качественно, так как неправильно зашнурованные коньки могут привести к травме, а травмы на кануне праздника не кому не нужны.

–Да иду я!– Воскликнул тот, после чего вступил на лëд и подъехал к пруссаку.

-Так, я вроде привык, но что-то мне подсказывает, что не долго я так простою. - Сказал он вслух свои мысли, начиная осматривать себя. Но ничего такого не нашëл, так что просто немного отъехал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новогодняя встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя