Пруссия поспешил к кухни, где должно было проходить все это веселья. Так как готовить он особо не умел, так что как только он добежал, пришлось ждать. У Ри обязательно должны быть рецепты, где-нибудь они точно будут. Только вот где они? Ждать он не хотел, именно поэтому он решил просто крикнуть.-Риша, а где у тебя рецепты? - Крикнул Пруссия не дожидаясь его.
Ри спокойным шагом направился к кухне. Проходя по коридору тот услышал вопрос Пруссии и быстро ответил тому: "В верхнем ящике слева".
Император уже прошёл в глубь помещения, где уже ожидал пруссак. Сразу кинувшись к ящику, тот принялся искать рецепты, где должно быть их печенье. И спустя пару минут он победно достал эту заветную книжку, и закрыв шкафчик бросился к Ри.
-Итак, какое мы будем готовить? - Ему уже не терпелось начать готовку.
-Если не ошибаюсь на тринадцатой странице был рецепт печенья с корицей. - Ответил русский император немного улыбнувшись. Он припоминал, что где-то на тринадцатой -пятнадцатой странице был этот рецепт, ведь ранее он уже готовил это печенье.
Быстро долистав до этой тринадцатой страницы, Пруссия принялся изучать рецепт, который там был. Хоть, он был и не сложным, но много чего из этого было ему непонятно, так как он не идеально знал русский язык.
Он даже пока читал, вовсе забыл, что у него болит рука. Однако чуть позже, когда он хотел взять миску, перенёс книгу на другой стол, решил взяться именно ею, не отрываясь от чтения. Миска мгновенно вылетела из рук, но он быстро среагировал, поймав её другой рукой.
-А это больнее чем я думал. - Лишь сказал он, потирая руку.
-Сударь, аккуратнее.
Подойдя к королю, он взял миску из рук того и поставил её на стол. Прочитав абзац из рецепта империя произнёс.
-Так, нам понадобится сахар, мука, разрыхлитель, яйцо, сливочное масло и корица
-Принял.
Сразу после этих слов Пруссия начал доставать все из рецепта, так как уже давно знал, что и в каком ящике находится. Только вот найдя все ингредиенты была одна не состыковка, он понятия не имел, где находится корица. Место где она обычно лежала было пустое, тогда где же она..
-Ты не знаешь где корица? - Обращаясь к императору, лишь вопросительно смотрел на него, ничего не понимая.