Незваный гость.

92 8 2
                                    


-Мне показалось там кто-то был..

Немного все ещё не понимая, пошёл дальше. Только что здесь кто-то был, а уже нет. Он может быть прячется, а может ждёт, чтобы напасть. Нужно было быть наготове, поэтому он аккуратно достал пистолет. Придерживая его, пошёл дальше.

–Кроме нас и прислуги здесь не кого не может быть... - Сделав небольшую паузу, он добавил лишь одно слово. – Наверное...

Они не спеша продвигались вдоль по коридору, прислушиваясь к каждому звуку. Империя шëл позади и осматривался по сторонам, вдали он заметил быстрое движения тени:

–Он там... - Сделав небольшой вдох он произнëс. – Позвольте.

Медленным шагом он подошëл к двери и остановился перед ней. Собравшись с мыслями, Ри взялся за ручку и открыл дверь. Замерев на мгновение, он смотрел в глубь помещения, после чего прошëл внутрь и осмотрел его на наличие некто. Никого там не обнаружив. он сказал:

–Здесь не кого нет. Хотя было глупо ожидать, что он именно в этом помещении...  Ведь я видел только тень, которая очень быстро промелькнула перед глазами...

-Как он так все время убегает? С какой скоростью надо бежать, чтобы скрыться за пару секунд..

Не понимая ничего, Пруссия оглянулся и выдохнул. Напряжение во дворце давило сильно. Поэтому ничего слишком за умного в голову не приходило. И все что получилось выдавить из себя это:

-Чувствую будет весело..

И зайдя в комнату, он начал осматривать всё, что было рядом с ним, странно, что ничего особенного не было. Все на своих местах и ничего не сдвинуто. Как будто ничего и не взяли, но тогда напрашивается вопрос. Что они здесь забыли?

-Что думаешь?

Вздохнув он произнëс:

–Думаю, что нужно перевести дух и направится дальше.

В помещении и в принципе во всëм здании атмосфера сменилась с новогодней на нагнетающую. Ри перевëл  свой взгляд на неподалёку стоящего товарища. В воздухе повисла тишина. Он не знал, что они будут делать дальше, но внутри у него появился некий азарт. Азарт был в том, смогут ли они поймать этого некто?

-Не знаю. Но это надо решить до Нового Года..

Слегка потреся головой, он посмотрел прямо в глаза Империи, после чего, взяв покрепче пистолет, пошёл в другую сторону. А встав перед дверью, обернулся на русского.

Новогодняя встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя