Проблемы

173 13 3
                                    

А ещё более странно то, что подготовка идёт не с самого утра, а уже с вечера. Но видимо в этот раз будет намного интересней. Хотя ему этому он был конечно не очень рад, видимо отвлекать его величество будут очень много. Хоть это и могло сыграть ему на руку. Но проблема в том, что до нового года он должен был уехать. То есть завтрашним утром его во дворце уже не будет. А если его будут отвлекать то это может задержаться,что крайне не выгодно ему. Праздник он должен также отмечать и у себя, если что-то пойдёт не так, то праздника в его стране не будет. А такое уж точно не могло быть. Но увидеть Новый год хотелось очень сильно. Интерес как же проводят его в других странах всё же был. И увидеть его своими глазами, а не в новостях было бы очень интересно.

-Думаю можно переходить сразу к делу?
Не церемонясь спросил тот, ведь чем быстрее, тем для него лучше

- Да, секунду.
Поднявшись с места, Империя подошли к комоду, который стоял не далеко от двери. Открыв его, он взял некоторые бумаги и вернулся за стол, положив их на поверхность стола.

От этих документов зависели многие факторы, в отношениях между Российской Империей и Королевством Пруссией. хоть отношения и так были хорошими, они могли стать как лучше, так и хуже.

Ри переведя взгляд с начала на собеседника, который на что то отвлëкся, а после на бумаги на столе и после опять на Прусского Короля, повисла не большая пауза.

Начиная медленно читать каждое слово, Пруссия молча сидел в документах. Нужно было смотреть нет ли подвоха, всё можно было ожидать, ведь один раз он так почти попался, но всё же повезло что всё было хорошо. Сейчас читая в документах, он просто вчитывался и задумывался. Ведь все условия должны быть согласованы, если они будут соблюдены, то они смогут довольно сложными врагами для кого-то. Не многие решат сразу нападать на две ведущие страны, что добились весь большого результата. А если так получится, то можно будет влезать в любые не понравившиеся споры.

-Вроде всё прекрасно
Достав ручку он подписал все документы и передал их обратно.

Пока Пруссия знакомился с документами, Император взял чашку и сделал глоток чая. Ведь он уже был ознакомлен с условиями бумаг. Посмотрев на Короля который вчитывался в каждую строчку, он понимал, что он проверяет на наличие подвоха. Ведь у них была некая ситуация, где была ложная зацепка, для паники, но все обошлось.

- Рад, что условия вас устроили.

Взяв переданные документы, он взял ручку и подписал их. После чего отложил бумаги на край стола и посмотрел на Пруссию.

Раз договор был заключен, все планы были готовы, можно было немного передохнуть и выезжать обратно, и допивая свой чай, король старался расслабиться. Ведь нервы стоило беречь они не вечные у людей. Именно по этому он просто сидел и отдыхал, также как и русский император. Довольно приятная и уютная атмосфера царила между ними, но только видимо не дозволено было им отдохнуть, ведь уже через мгновение собрались несколько дворцовых. Среди них были и русские и прусские подданные. В этот момент обстановка быстро стала напряжённой. 

-Ваше высочество у нас возникли проблемы.
Оба правителя переглянулись ожидая чего угодно, и надеясь что всё сможет решится

-Всемилостивейшей Государь, у нас возникли некие трудности.
Обратился один из подданных Российской Империи.

Новогодняя встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя