А выходя из душа, прусскому королю было интересно, чем же занимается его величество. Только интерес играл в венах того, да и помочь можно если что. Поэтому переодевшись, тот с слегка подсушенными волосами отправился к русскому, и надеялся, что сможет помочь хоть с чем-то, а не просто смотреть со стороны.Заняться было действительно не чем, он переделал все дела. Да и бумаг у него здесь не было. Сейчас бумагами занят его сын. Скорее всего ему уже передали то, что Пруссия не сможет попросту приехать обратно. И приедет не очень скоро, так что тот лишь волнуется за то, что его здесь скорее убьют, чем он что-то сделает.
Но спустя пару минут тот подошёл к заветной двери, что была такой же красивой, как и весь дворец. И подходила по композиции просто прекрасно. А посмотрев всё, немного послышался несильный и не громкий стук. Ровно три раза.
-Можно войти?
Облокотившись на спинку кресла, император прикрыл глаза и о чëм-то задумался. Но в этот момент его покой нарушил тихий едва слышимый стук в дверь. Как только его чуткий слух услышал звук, то он открыл глаза и выпрямил осанку. Собирая несколько бумаг в стопку, он ответил.
- Да, войдите
Взяв ещё несколько стопок различных документов, император поднялся с кресла и подошëл к большому комоду, который был выполнен в стилистике дворца. Затем начал убирать папки с бумагами.
Пройдя в комнату Пруссия огляделся, после чего его взгляд устремился на русского. Улыбнувшись тому, он немного усмехнулся. После чего посмотрел на то, как тот убирает некоторые документы. И уже вздохнул с некой грустью, ведь он хотел помочь, однако теперь это вряд ли получится сделать, но чтобы рано не отчаиваться и не настраивать себя, лучше конечно изначально спросить.
-Вы уже всё?
Грустно спросил Прусс, смотря на некие документы.
Взяв другую стопку бумаг, тот повернулся к Пруссии и немного вздохнул ответил.
-Если бы.
Слегка улыбнувшись, Ри подошëл обратно к столу. Положив их на поверхность, он облокотился руками на стол и перевëл взгляд на немца.
- Кхм.. Вы что-то хотели?
-Я.. А точно, вы не против если я вам помогу?
Пруссия немного подошёл к столу и посмотрел, действительно, бумаг было ещё жутко много, и это всё нужно было разобрать. Королю стало жалко в этот момент императора, и он был рад помочь тому. Чего бы ему это не стоило, был ему помогать. Ведь хотел увидеть праздник в полном рассвете, а для этого ему нужен был человек, что обо всем покажет и расскажет. Император подходил, и никто другой ему так не расскажет обо всём, как прекрасная страна, что сидела перед ним. От этого тот улыбнулся и взглянул на Ри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогодняя встреча
Fiksi PenggemarЭх.. Этот новый год он так просто не забудет. Ри/Пруссия