Идти почему-то пришлось долго.|
- Странно, - ворчала себе под нос Ежевика. - Вроде зашла так запросто, а как выйти?!
Она прошла уже чертову уйму шагов, но усталые ноги ее все так же путались в серых, подсвеченных бордовым клубах, и куда ни глянь - всюду оно, марево, марево... «Как он говорил - ключи используй?» - катала девчонка в голове мысли, дабы время убить, и окончательно не утонуть в невозможном этом туманище. Она все щупала языком распухшую щеку, и сплелывала кровь так часто, что устало лицо.
«Дак, а что за ключ-то, не сказал!»
Она остановилась и огляделась, хотя понимала, что это лишено всякого разумного зерна. Ну, какой толк по сторонам пялиться, если сторон-то никаких нет? И стен нет, и потолка. Нестерпимо потянуло обратно в лес, пусть сырой и стылый, и однообразный, но хотя бы глазу есть куда побежать! И хоть сколько-то понятно, куда идешь, где перед, а где зад, вот тебе верх, а вот и низ, вот те небо, вот те ад... И даже мерзкую, прилипучую Воронику она бы, наверное, сейчас самолично расцеловала бы в уста ядовитые! Оно, конечно, весьма сомнительно, но и отрицать сходу нельзя— а вдруг? Она сморщилась и охнув от боли, осторожно коснулась щеки. Хорошо бы сейчас упырихиной слюны, зеленой, целительной....
«Так, ключ, стал-быть! Мол, ты его приложи, им и открой, но это ж с той стороны, не? А ежели я отсюдова выползти хочу, то как оно? Пойдет ли этот мой ключ? Но вот же где ржавый гвоздь вколочен - не пойму я, в толк не возьму, какой-такой ключ?!» Ежевика остановилась, и принялась шарить по карманам в штанах, и трясти рукавами - не выпадет ли откуда заветная вещица? Она даже попрыгала и в волосах поискала - те доставали ей уже до пояса, но ничего подобного ключу не скрывали.- Ну, етишкин каравай, а? - раздосадованно сказала она в никуда, и Никуда ей ответило: в густом вареве тумана смутно алело что-то, чей-то силуэт... Ежевика сощурилась, вглядываясь - не враждебное ли чего? Оно вяло колыхалось, обтекаемое серо-бордовыми клочьями, но угрожать не пыталось, и вообще ничего не делало.
- Эй, ты еще что за чучело? - крикнула Ежевика храбрясь, и глаза наполнились слезами от боли в развороченном рту. А Оно медленно, слишком медленно для живого существа, повернулось. Ежевика подобралась и попыталась нашарить кинжальчик. И не смогла. «Потеряла!» - ухнуло ее сердце вниз. А был бы толк от того ножа против адской сущности? Вот оно, уже близко совсем, качается, как висельник. А головы-то не видать! Есть ли она вообще? Через страх проступило дурное любопытство, и мгновенно его перекрыло. Ежевика осторожно подкралась к существу... хотя, смысла осторожничать уже не было, раз сама позвала, да еще и чучелом залепила! Приблизившись еще на шажочек, и еще на один, она вдруг разглядела, что это тряпка! Пустая тряпка, безо всякого тела внутри! И мало, что тряпка! Она ухватилась за красный бархат и потянула на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ежевика Её Светлости
Paranormal«Ежевика Ее Светлости» росла в таких садах, куда почтенный человек и носа не сунет! А раз уж занесло вас, то узнаете, отчего дети нечистого хромоноги, и какие злые дары получают они на рождение...